Каждый инфлюенсер хочет создать сообщество. Но мало кто понимает, чем его поддерживать и как на нем зарабатывать. Стартап предлагает создавать сообщества, «работающие на автопилоте», с помощью довольно простого механизма. …читать дальше
Каждый инфлюенсер хочет создать сообщество. Но мало кто понимает, чем его поддерживать и как на нем зарабатывать. Стартап предлагает создавать сообщества, «работающие на автопилоте», с помощью довольно простого механизма. …читать дальше
Чтобы студенты получили хоть какие-то возможности для построения будущей карьеры, нужно пристраивать к существующей университетской системе костыли. И главная функция этих костылей — не дополнительное обучение, а нужные связи. …читать дальше
Я уже писал о привлечении пользователей к техподдержке за плюшки от компании. А можно ли перевести это на денежную основу? Другими словами, нельзя ли переложить существенную часть нагрузки клиентской службы на фрилансеров? …читать дальше
Будет ли привлекательна для корпораций образовательная платформа, на которой обучают спортивные команды и военные подразделения? Уж по крайней мере, это заставит обратить на себя внимание. А если еще и перенять оттуда полезные приемы? …читать дальше
Чтобы стать большим игроком на рынке — надо существенно расширить начальный уровень воронки. Самый лучший способ расширения этого уровня — перестать стараться сделать свою услугу дешевле. Сделав ее вообще бесплатной. …читать дальше
Всё большее количество онлайн-магазинов открывают люди без опыта электронной коммерции. Можно начать их учить, но люди в массе своей не любят и хотят учиться. Они предпочитают получать готовые рецепты успеха. …читать дальше
Думаю, что рынок лицензирования сейчас может начать бурно расти за счет новых мелких игроков, вынесенных интернетом на гребень волны. В конце концов, лицензировать — это прямо выход для тех творцов, кто не хочет или не умеет продавать сам. …читать дальше