Top.Mail.Ru
news — Страница 194 — Fast Founder
Войти
Подписаться

Как у меня дела?

$25M
07.04.2021

Люди работают в найме, потому что для них самое главное — это чувство стабильности. Но для этого они должны знать, как они справляются со своей работой. Чтобы либо чувствовать ту самую стабильность, либо начать шевелиться, чтобы до этой стабильности дорасти. …читать дальше

Большой рынок смерти

$13M
06.04.2021

Смерть — это большой регулярный рынок, на котором многим людям (близким умерших) приходится делать то, что они по определению делать не умеют. Это уже четвёртый обозрённый за последние пять месяцев сервис, посвященный проблеме смерти. …читать дальше

Конвейер для контент-маркетинга

$7M
06.04.2021

Если контент-маркетинг — это будущее, значит для него должны быть не только курсы (ха-ха), но и инструменты. Причем инструменты не для придумывания контента, а для его генерирования из исходного сырья. Это как раз отличает конвейерный подход имени Генри Форда от потуг «профессиональных создателей штучного контента». …читать дальше

Сам себе коллектор

$15M
05.04.2021

Можно сказать, что это типично американский сервис, где все привыкли жить в долг. Но мы движемся в ту же сторону. В долг по кредиткам большинство жить уже начало. Не за горами время, когда в долг начнут оказывать и услуги. И тогда каждый провайдер услуг вынужденно станет сам себе коллектором. …читать дальше

Хочу славы и денег!

$50M
31.03.2021

Самодеятельных музыкантов — больше, чем мы думаем. Если мы а) снизим для них порог входа, б) пообещаем широту охвата в один клик и в) поманим возможностью заработать на своей музыке денег — то размер потенциального рынка вырастет еще в разы. …читать дальше

Главный секрет опытных рекрутёров

$9.5M
30.03.2021

Прожженные рекрутеры знают секрет. Самые лучшие кандидаты — это те, кто не ищут новую работу. Раньше их искали и сманивали живые рекрутеры. Но человеческий труд дорог. Может ли живых рекрутеров заменить искусственный интеллект? …читать дальше

Депрессивные студенты

$2M
01.04.2021

Тема ментального здоровья сильно нагрелась. Как зайти на этот рынок? Сражаться одновременно со всеми конкурентами? Или выгрызти для себя отдельную нишу, заодно переключившись с классического B2C на B2B2C, как сделал этот стартап. …читать дальше