Как сделать продукт, которым начнут пользоваться главные эйчары компании? Задвинуть продажи на второй план. А на первый план выдвинуть создания сообщества, в котором главным эйчарам стало бы интересно общаться друг с другом. …читать дальше
Как сделать продукт, которым начнут пользоваться главные эйчары компании? Задвинуть продажи на второй план. А на первый план выдвинуть создания сообщества, в котором главным эйчарам стало бы интересно общаться друг с другом. …читать дальше
«Стань лидером за две минуты в день», «оцени управленческие качества кандидата за три минуты». «Быстро» — стало сейчас новой «лучшестью». Стоит начать заниматься переупаковкой длинного старого контента в короткие быстро проглатываемые кусочки? …читать дальше
Недавняя волна платформ платного распространения контента для авторов была про почтовые рассылки — Substack, Gumroad и купленный Твиттером Revue. Но формат сообществ предполагает более разнообразные возможности взаимодействия автора и подписчиков. …читать дальше
Руководители компаний любят заявлять сотрудникам, что «мы — одна команда». Но чем, кроме подобных заявлений, можно это подтвердить? Рост удалёнки сделал тему постоянных и конструктивных коммуникаций между компаниями и сотрудниками ещё более актуальной. …читать дальше
Компании часто привлекают внешних экспертов для работы над своими проектами. Как сделать этот процесс централизованным и лучше управляемым? Кстати, а не станет ли такая платформа «играющих тренеров» следующим этапом развития корпоративного образования? …читать дальше
Пообещать на сайте товар, которого не окажется на складе — гораздо хуже, чем не обещать вовсе. Как решить эту проблему? А заодно еще и вывернуть наизнанку модель убера, применив её для инфраструктуры интернет-витрин без складов. …читать дальше
Находить аналоги в Анаконде теперь стало совсем просто. Достаточно кликнуть на иконку в браузере, когда вы просматриваете интересный сайт. …читать дальше