Top.Mail.Ru
news — Страница 169 — Fast Founder
Войти
Подписаться

Клиентоориентированный сбор долгов

£1.6M
15.06.2021

А почему гибкий механизм рассрочек применяют, как правило, в екоммерсе? Почему бы не применить эту же модель на рынке сбора долгов, объем которого составляет 24 миллиарда долларов. Да и вообще, этому рынку надо стать клиентоориентированным 😉 Долги нужно не «выбивать», а помогать людям с ними расплачиваться. …читать дальше

Обычная компания + финтех = рост выручки в 2–5 раз

$51M
17.06.2021

В исследовании известного фонда a16z утверждается, что добавление финансовых услуг позволяет вертикальному (нишевому, тематическому) сервису увеличить выручку на пользователя в 2–5 раз. Но это ведь еще и меняет структуру продуктовой экономики — что позволит теперь создать успешные сервисы в тех нишах, где раньше это было невозможно. …читать дальше

Между МастерКлассом и Нетфликсом

$20M
15.06.2021

Что получится, если скрестить обычный читательский клуб с образовательной платформой MasterClass, где учебные курсы ведут знаменитости? Если оценка MasterClass составляет сейчас три миллиарда долларов, то сколько может стоить результат такого скрещивания? Учитывая, что на стадии закрытой беты этот стартап поднял уже 26 миллионов долларов. …читать дальше

Есть пророки в своём отечестве

$68M
16.06.2021

Почему компании чаще смотрят в сторону «варягов» (внешних кандидатов) для закрытия вакансий? Почему «карьерный рост» чаще связывают с поиском новой должности в новой компании? Пора ломать «привычный способ делать это» и начать делать платформу для поиска и развития внутренних талантов. …читать дальше

Между двумя «B»

$8M
14.06.2021

Что проще — а) придумать новый востребованный (!) сервис или б) встроиться в существующую B2B2C-цепочку между двумя «B», сделав единый API для доступа к куче чужих разнородных API? Оказывается, такие API-дистрибуторы — это довольно большая продуктовая категория, в которой успешно зарабатываются деньги и поднимаются инвестиции. …читать дальше

Время — деньги

€4.6M
10.06.2021

После внедрения удалёнки компании обнаружили, что безумное количество времени стало уходить на онлайн-совещания, переписку в мессенджерах и другие способы внутренней коммуникации. Но ведь «время — деньги». Как сделать нечто вроде Гугл Аналитики для анализа того, сколько и на что тратит время компания? …читать дальше

50 новых брендов еды и напитков каждый день

$3M
09.06.2021

Рынок D2C-производителей упакованных продуктов питания и напитков (CPG, Consumer Packaged Goods) растёт. Каждый день появляется 50 новых брендов. Ожидается, что объем продаж CPG в 2021 году превысит $100B. Но оказалось, что у небольших производителей есть проблема с закупками ингредиентов и упаковки, для решения которых появился этот маркетплейс. …читать дальше