Создать бренд или стать посредником?

$17.6M
09.03.2022

Зарубежные бренды уходят из России. Значит, будут появляться новые локальные игроки, создающие новые бренды вместо ушедших. На аналогичной волне после кризиса 1998 года взлетел и Коркунов, и Глория Джинс. Но кем захотим быть мы? Новым брендом или платформой-посредником, помогающей новым брендам налаживать контрактное производство? Кстати, это ещё и вариант для возможной релокации. …читать дальше

  

Деньги под залог подписки

$80M
10.03.2022

Подписная модель хороша тем, что может обеспечить бизнесу более-менее предсказуемый денежный поток. Предсказуемый денежный поток может даже выступить «залогом» для получения кредита на развитие. А это интересная схема и для бизнеса, и для инвестора. Оказывается, есть ещё один фокус, способный уполовинить для бизнеса ставку по такому кредиту, а для инвестора — в шесть раз уменьшить требования к рабочему капиталу. …читать дальше

  

Встать между банком и продавцом

$17.6M
07.03.2022

Люди привыкли, что банки дают бонусы при покупке по их картам у определённых партнёров. Но нужно ли быть банком и выпускать карты, чтобы предлагать такие бонусы и на этом зарабатывать? Оказывается — совсем необязательно. Развитие технологий открытых финансов даёт возможность найти для этого новую позицию между банком и продавцом. Чтобы начать зарабатывать на том, к чему людей уже приучили банки. …читать дальше

  

Качественное, но дешевле

$25M
08.03.2022

Люди сейчас начнут экономить на уровне базовых потребностей — например, на продуктах. Групповые покупки — способ покупать качественное дешевле. Но если делать стартап в этой теме — нужно всё очень грамотно организовать. Как это «грамотно»? Или изобретать самому, или подсмотреть, как это делает стартап, обучившийся в Y Combinator и поднявший один из самых больших раундов А в Латинской Америке. …читать дальше

  

Картинки реально продают

$1.1M
07.03.2022

Обычно мы упарываемся над тем, чтобы писать «продающие» тексты. Однако часто забываем о важности сопровождающих эти тексты картинок. Оказывается, можно на ровном месте увеличить выручку интернет-магазина на целых 13%. Если начать лучше подбирать картинки продаваемых в нём товаров. Но как понять, какие картинки «лучше»? Да и у посетителей могут быть разные вкусы. Тем не менее, решение существует. …читать дальше

  

Есть люди не перестанут

$3.6M
04.03.2022

Какие бы ни были времена, люди не перестанут есть. Поэтому рынок еды продолжает быть актуальным. Будут продолжать развиваться и недавно появившиеся на нём новые концепции — в том числе, создание «виртуальных брендов». Однако перспектива тут есть только у тех, кто сделает процесс создания таких брендов быстрым и дешёвым, а также сумеет объяснить ресторанам, почему эти бренды будут продаваться. …читать дальше

  

Не «кредит», а «стабильность»

£5M
04.03.2022

Количество фрилансеров, сменных сотрудников и игроков креативной экономики растёт. Но с заработками у них «то густо, то пусто». На этих людях пытаются нажиться микрофинансовые организации, предлагающие им микрокредиты. Хотя лучше продавать не «кредиты», а «стабильный доход», что психологически более верно. А во времена турбулентности — это сильный заход для набора аудитории нового финтех-сервиса. …читать дальше