Стать по жизни победителем

$10M
12.04.2022

Кто не хочет, чтобы его ребёнок стал по жизни победителем? Но этому не научат ни в школе, ни в фитнес-клубе, ни в кружке по программированию, ни в центре непонятного «детского развития». А где? Поздравляю! Задав этот вопрос, вы уже стали потенциальным клиентом сети таких детских центров. Или тем, кто срисует эту модель и начнёт её продавать другим родителям, задающим тот же самый вопрос 😉 …читать дальше

  

Специальное дороже, чем универсальное

$15M
07.04.2022

Как ни парадоксально, но специализированные решения можно продавать дороже, чем универсальные платформы. Хотя разрабатывать специализированное быстрее и дешевле, чем универсальное. В последнее время я вижу, что созданные по такому принципу стартапы начинают привлекать и пользователей, и деньги инвесторов. И это интересное направление, в котором можно тратить на разработку меньше, а зарабатывать больше 😉 …читать дальше

  

Докрутить и дожать

$500K
07.04.2022

Частенько бывает, что хорошую идею «не докрутили и не дожали». Есть, например, большой рынок музыкантов. На нём происходят ключевые изменения, рождающие явный тренд. Остаётся только сделать правильные шаги в правильном направлении, чтобы его оседлать. А для этого можно проанализировать чужой не столь удачный опыт. Говорят же, что «умные люди учатся на чужих ошибках, а дураки на своих» 😉 …читать дальше

  

Большой дефицит — большие деньги

$115M
06.04.2022

Не так много рынков, где, имея уже десятки миллионов долларов выручки — можно продолжать расти в три раза в год. Стартапы в этой теме начали поднимать по $50–100M в одном раунде, а некоторые из них даже перешагнули оценку в миллиард долларов. Важно отметить, что это общий тренд, проявления которого наблюдаются в каждой стране мира. Просто где-то это произошло раньше, а где-то мы можем ещё успеть. …читать дальше

  

Не ждать и не платить

$3M
07.04.2022

Люблю стартапы, которые внедряют новые бизнес-модели, решающие ключевые противоречия целых рынков, командой всего из нескольких человек за маленькие деньги 😉 Думаю, что основателям такое тоже нравится. Возьмём, например, противоречие — «для мгновенной доставки нужны локальные склады, но мы не хотим строить локальные склады». Оказывается, оно разрешимо простым и красивым способом. …читать дальше

  

Самая большая ниша

$53M
06.04.2022

Женщины — самая большая из возможных целевых аудиторий. Никакая другая ниша, выделенная по критерию индустрии, профессии, интересов или цвета кожи, не может приблизиться к 50% населения. Переупаковка обычных сервисов, например, в области финансов и инвестиций, под женскую аудиторию — это тренд, в который начали вливать хорошие деньги. Главное — успеть запрыгнуть в тему и найти правильных со-основателей. …читать дальше

  

Продаём структурированный воздух

$6M
06.04.2022

Нет ничего лучше, чем продавать «воздух», то есть не морочиться с физическими товарами. Есть стойкое ощущение, что появляется целый новый рынок «воздуха» — собирать информацию из интернета, структурировать её и продавать. Этот тренд появился на волне развития технологий обработки неструктурированных данных. Уже появляются стартапы, которые находят на это клиентов, зарабатывают деньги и поднимают инвестиции. …читать дальше