Компаниям нужно постоянно мониторить отношения с клиентами, потому что профилактика проблем эффективнее, чем тушение пожаров. Вот только традиционный NPS с вопросом «Какова вероятность того, что вы порекомендуете компанию» не работает в B2B. Во-первых, вопрос мало релевантен, Во-вторых, у клиента слишком много стейкхолдеров с разными интересами. Нужны другие подходы. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 114 подписчиков вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе