Раньше считалось, что сообщества для продвижения своих продуктов создают только маленькие компании, у которых нет денег на рекламу. Оказалось, что всё уже не совсем так. Теперь в сообщества готовы играть большие компании — потому что сообщества могут давать лучшую отдачу, чем прямая реклама. Можно начать продавать платформы для сообществ большим компаниям. Или не совсем платформы? …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 308 подписчиков вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе