Что проще — придумать продукт или научиться его продавать? Как ни странно, но для разных людей — разное. Одни лучше умеют придумывать, а другие продавать. И если мы не умеем или не хотим ничего придумывать — это не недостаток, а возможность! ;-) Возможность масштабно заняться продажами того, что уже придумали другие. Вот рабочий рецепт того, как это работает на рынке еды. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 294 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе