Реклама у небольших инфлюенсеров не особо интересна брендам. Зато есть большой рынок начинающих и неизвестных музыкантов, для которых даже небольшие инфлюенсеры — это хорошая стартовая площадка для получения новых слушателей. Да и вообще стартап утверждает, что «будущее музыкального маркетинга — это социальное продвижение». Что похоже на правду. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 468 подписчиков вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе