Прикольно, что мы стараемся отладить до деталей таргетинг, контент и персонализацию в общении со своими клиентами. Но для коммуникаций со своими сотрудниками до сих пор предпочитали обходиться общими собраниями и корпоративным порталом. Но разве сотрудники менее важны, чем клиенты? Пора начать относиться к корпоративным коммуникациям как к маркетингу — и начать применять здесь и таргетинг, и персонализацию. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 467 подписчиков вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе