Маркетплейсы обычно создают, чтобы на них зарабатывать — а как же иначе? ;-) Да вот так! Оказывается, можно использовать маркетплейс в качестве маркетингового инструмента для сбора лояльной аудитории. На которой мы сможем зарабатывать другими способами. Прикольная идея, которую вот этот стартап использовал для того, чтобы выйти на огромный и хорошо растущий рынок фриланса. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 474 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе