Top.Mail.Ru
Маркетплейс — не цель, а инструмент — Fast Founder
Войти
Подписаться
$2.4M
08.08.2023

Маркетплейс — не цель, а инструмент

Маркетплейсы обычно создают, чтобы на них зарабатывать — а как же иначе? 😉 Да вот так! Оказывается, можно использовать маркетплейс в качестве маркетингового инструмента для сбора лояльной аудитории. На которой мы сможем зарабатывать другими способами. Прикольная идея, которую вот этот стартап использовал для того, чтобы выйти на огромный и хорошо растущий рынок фриланса. …читать дальше

Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора.

Три причины подписаться:

  1. Каждый день поднимают инвестиции несколько сотен стартапов. Ты же не будешь каждый день просматривать каждый из них, чтобы найти что-то для себя интересное?
  2. Я не только описываю стартапы, но и пишу, почему они интересные, что это за тренд, и что в этом ключе можно сделать самому. Мыслей и инсайтов в этих обзорах даже больше, чем в моих коротких постах.
  3. У обзоров 2 177 подписчиков. Значит, это реально интересная штука. Примеры обзоров: «Взлети на крыльях мегатренда», «Заработай на разморозке».

Я лично очень доволен продуктом, прям всё идеально, то что нужно, четко, ёмко и всё по делу в очень удобном формате. Я не хочу ежедневно отыскивать сотни или тысячи новостей про новые стартапы и пытаться вникнуть в идеи, смысл, а потом ещё собирать дополнительную информацию по ним.

Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя. Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову.

Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе