Платная реклама становится всё более дорогой и невыгодной. Но нельзя же пассивно надеяться на то, что нас спасёт «сарафанное радио». Ведь маркетинг — это то, чем можно управлять. Например, 92% людей больше доверяют пользовательскому контенту, чем традиционной рекламе. Значит, нужны платформу для инициирования, стимулирования, учёта и вознаграждения пользователей, создающих продвигающий нас контент. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 468 подписчиков вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе