Top.Mail.Ru
Копируй — но не повторяй! — Fast Founder
Войти
Подписаться
P
09.06.2025

Копируй — но не повторяй!

1. Самый простой способ создать новый продукт — взять существующий продукт и его «переупаковать». Вот только это не должно быть тупым повторением с перекраской кнопок 😉 Новому продукту нужно дать новое позиционирование 🚀

2. Нужно сделать другой оффер другой аудитории, желающей достичь других целей. Не очень понятно без конкретных примеров? Возьмём, к примеру, приложение, умеющее подсчитывать калории в блюде по фотографии.

3. Во что его можно переупаковать? Вот во что! И по такой же схеме можно переупаковать много чего — хоть приложение для медитаций, хоть сервис финансовых советников, хоть практически что угодно: читать дальше

Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора.

Три причины подписаться:

  1. Каждую неделю поднимает инвестиции несколько сотен стартапов. Ты же не будешь их все постоянно просматривать, чтобы найти что-то для себя интересное?
  2. Я не только описываю стартапы, но и пишу, почему они интересные, что это за тренд, и что в этом ключе можно сделать самому. Мыслей и инсайтов в этих обзорах даже больше, чем в моих коротких постах в Телеграме и соцсетях.
  3. У обзоров 1 851 подписчик. Значит, это реально интересная штука! Примеры обзоров: «Что общего между ТикТоком и B2B-продажами?», «Дай им гибкость — и они твои», «Деньги в туризме — не там, где ты думал».

Я лично очень доволен продуктом, прям всё идеально, то что нужно, четко, ёмко и всё по делу в очень удобном формате. Я не хочу ежедневно отыскивать сотни или тысячи новостей про новые стартапы и пытаться вникнуть в идеи, смысл, а потом ещё собирать дополнительную информацию по ним.

Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя. Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову.

Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе