$10M
05.01.2022

Конвейер для виртуальных брендов

Драйвер выручки оффлайнового ресторанного бизнеса — количество кухонь. В онлайне же драйвером выручки стало количество виртуальных брендов, под которыми продаётся еда. Пусть даже вся она готовится на одной кухне. Значит, на этом рынке можно зарабатывать не на готовке еды, а на продаже виртуальных брендов? Осталось только придумать конвейер, на котором их можно штамповать. …

Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.

2 476 подписчиков вряд ли могут ошибаться ;-)

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе