Top.Mail.Ru
Когда прибыль больше? — Fast Founder
Войти
Подписаться
$7.5M
02.05.2024

Когда прибыль больше?

1. Самый привычный инструмент маркетинга у продавцов физических товаров — это купоны и скидки. Понятно, что каждая обещанная скидка приводит больше покупателей. Но каждая скидка — это ещё и недополученная продавцом прибыль. Отсюда вытекает интересный вопрос.

2. А не теряет ли продавец прибыль, давая скидки? Ведь без этих скидок он продаст пусть и меньше товаров, но по более высокой цене! Хотя лучше так — какую именно скидку и на что нужно пообещать, чтобы получить на этом дополнительную прибыль 😉

3. Учитывая, что D2C-бренды тратят на промоакции 400 миллиардов долларов в год, за ответ на этот вопрос они хорошо заплатят. А для этого можно сделать и продать им вот такую платформу. И нет, это не простой калькулятор, потому что калькуляторы не умеют прогнозировать продажи 😉 Поэтому всё устроено хитрее: читать дальше

Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора.

Три причины подписаться:

  1. Каждый день поднимают инвестиции несколько сотен стартапов. Ты же не будешь каждый день просматривать каждый из них, чтобы найти что-то для себя интересное?
  2. Я не только описываю стартапы, но и пишу, почему они интересные, что это за тренд, и что в этом ключе можно сделать самому. Мыслей и инсайтов в этих обзорах даже больше, чем в моих коротких постах.
  3. У обзоров 2 243 подписчика. Значит, это реально интересная штука. Примеры обзоров: «Взлети на крыльях мегатренда», «Заработай на разморозке».

Я лично очень доволен продуктом, прям всё идеально, то что нужно, четко, ёмко и всё по делу в очень удобном формате. Я не хочу ежедневно отыскивать сотни или тысячи новостей про новые стартапы и пытаться вникнуть в идеи, смысл, а потом ещё собирать дополнительную информацию по ним.

Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя. Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову.

Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе