B2B — более консервативный рынок, чем B2C. Поэтому на рынке электронной коммерции уже вовсю цветут и пахнут B2C-маркетплейсы, перетянувшие на себя больше половины всех продаж. А время расцвета B2B-маркетплейсов наступает только сейчас. И это хорошо ;-) Потому что есть возможность вскочить в этот поезд — если осознать ключевой принцип создания B2B-маркетплейсов на нескольких примерах из совсем разных тем. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 308 подписчиков вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе