€25M
13.12.2022

Ключевой принцип создания B2B-маркетплейсов

B2B — более консервативный рынок, чем B2C. Поэтому на рынке электронной коммерции уже вовсю цветут и пахнут B2C-маркетплейсы, перетянувшие на себя больше половины всех продаж. А время расцвета B2B-маркетплейсов наступает только сейчас. И это хорошо ;-) Потому что есть возможность вскочить в этот поезд — если осознать ключевой принцип создания B2B-маркетплейсов на нескольких примерах из совсем разных тем.

Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.

2 446 подписчиков вряд ли могут ошибаться 😉

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️

Сейчас перед инвестором в компании лежит 3 проекта, разработанных с помощью ФастФаундер. Мне очень помогает 💪

Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя 👀

Приятно удивлён подробностью описания стартапов и глубиной ваших размышлений о них. Это великолепно 🔥

Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову 🤔

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе