Если мы создали маркетплейс с товарами по оптовым ценам для перепродавцов — должны ли мы строго следить за тем, чтобы покупать на нём могли бы только бизнесы? По логике — да. А что будет, если мы уберём это ограничение? В теории — каннибализация каналов продаж. А по факту это может оказаться хитрым трюком для активации сетевого эффекта. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 474 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе