Top.Mail.Ru
Как наладить правильный SMM, ведущий к продажам? — Fast Founder
Войти
Подписаться
$3.5M
24.07.2025

Как наладить правильный SMM, ведущий к продажам?

1. Похоже, что про «насильственные» продажи компаниям с помощью холодных звонков и писем можно забыть ☹️ Потому что в 90% случаев компании покупают только те продукты, которые попали в их шортлисты ещё до первых контактов с продажниками.

2. А шортлисты эти появляются после самостоятельного сбора информации в соцсетях, консультаций с ИИ и изучения сайтов продуктов. А значит, «правильный» SMM становится действенным инструментом продаж. Но это уже не погоня за лайками в собственной группе 😉

3. SMM, ведущий к продажам — это реально экспертные мнения, высказанное в популярных дискуссиях на нужную тему где угодно. Но как такие дискуссии постоянно находить? И как заставить своих экспертов принимать в них участие?

4. С помощью вот такого инструмента это становится простой и лёгкой задачей 🚀 Поэтому такой инструмент нужно как минимум использовать. Хотя можно сделать и его аналог, чтобы начать продавать его другим: читать дальше

Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора.

Три причины подписаться:

  1. Каждую неделю поднимает инвестиции несколько сотен стартапов. Ты же не будешь их все постоянно просматривать, чтобы найти что-то для себя интересное?
  2. Я не только описываю стартапы, но и пишу, почему они интересные, что это за тренд, и что в этом ключе можно сделать самому. Мыслей и инсайтов в этих обзорах даже больше, чем в моих коротких постах в Телеграме и соцсетях.
  3. У обзоров 1 788 подписчиков. Значит, это реально интересная штука! Примеры обзоров: «Что общего между ТикТоком и B2B-продажами?», «Дай им гибкость — и они твои», «Деньги в туризме — не там, где ты думал».

Я лично очень доволен продуктом, прям всё идеально, то что нужно, четко, ёмко и всё по делу в очень удобном формате. Я не хочу ежедневно отыскивать сотни или тысячи новостей про новые стартапы и пытаться вникнуть в идеи, смысл, а потом ещё собирать дополнительную информацию по ним.

Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя. Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову.

Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе