$1M
01.10.2021

Если лениво делать руками

История создания сегодняшнего стартапа чем-то напомнила мне историю создания Mailchimp. Будущий основатель взялся сделать презентацию для рекламодателей приятеля-инфлюенсера и вдруг обнаружил геморрой с необходимостью регулярного обновления информации о его аудитории. Он решил это дело автоматизировать — и у него получился инструмент, который поднял миллион долларов в первом же раунде инвестиций. …

Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.

2 166 подписчиков вряд ли могут ошибаться ;-)

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе