История создания сегодняшнего стартапа чем-то напомнила мне историю создания Mailchimp. Будущий основатель взялся сделать презентацию для рекламодателей приятеля-инфлюенсера и вдруг обнаружил геморрой с необходимостью регулярного обновления информации о его аудитории. Он решил это дело автоматизировать — и у него получился инструмент, который поднял миллион долларов в первом же раунде инвестиций. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 166 подписчиков вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе