1. Социальными сетями в мире пользуется 5 миллиардов человек. В среднем они зависают в них по 2.5 часа в день! При этом кажется, что самое перспективное направление движения в этой сфере — создание инструментов для монетизации подписчиков. Но это не так!
2. Давайте возьмём, к примеру, Инстаграм, где посты вроде бы создавать проще всего — сделал фоточку, добавил подпись, и всё готово 😉 У Инстаграма 2.5 миллиарда активных пользователей в месяц. А тех, у кого больше хотя бы 1 тысячи подписчиков — всего 2.6%! А тех, у кого больше 10 тысяч подписчиков — так вообще 0.2%!
3. Таким образом, самое перспективное направление — дать возможность заработать 97–99% пользователей социальных сетей, которые не хотят или не могут монетизировать своих подписчиков. Но как? А вот таким вот прикольным образом: читать дальше
➤ Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора.
Три причины подписаться:
- Каждую неделю поднимает инвестиции несколько сотен стартапов. Ты же не будешь их все постоянно просматривать, чтобы найти что-то для себя интересное?
- Я не только описываю стартапы, но и пишу, почему они интересные, что это за тренд, и что в этом ключе можно сделать самому. Мыслей и инсайтов в этих обзорах даже больше, чем в моих коротких постах в Телеграме и соцсетях.
- У обзоров 2 088 подписчиков. Значит, это реально интересная штука! Примеры обзоров: «Что общего между ТикТоком и B2B-продажами?», «Дай им гибкость — и они твои», «Деньги в туризме — не там, где ты думал».
Я лично очень доволен продуктом, прям всё идеально, то что нужно, четко, ёмко и всё по делу в очень удобном формате. Я не хочу ежедневно отыскивать сотни или тысячи новостей про новые стартапы и пытаться вникнуть в идеи, смысл, а потом ещё собирать дополнительную информацию по ним.
Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя. Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову.
Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе