Внедрить подписную модель — это не просто подключить рекуррентные платежи. Особенно, если речь идет о подписке на физические товары. Recharge, например, поднял на платформу по управлению подписками аж 277 миллионов долларов инвестиций. А сегодняшний стартап утверждает, что их платформа даже лучше, чем у Recharge. Это как минимум повод изучить его более подробно. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 468 подписчиков вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе