Борьба за удержание пользователей обычно начинается в тот момент, когда те перестают продлевать подписку. Хотя начинать бороться нужно в первые же дни и недели после их подключения к сервису. Забавно получается. Если такие простые инструменты, как у сегодняшнего стартапа, дают настолько хорошие результаты — значит, большинство продуктовиков этим нормально даже не занималось ;-) …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 294 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе