Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ Проиндексировано 77 870 сайтов стартапов, поднявших инвестиции
➤ Язык поиска — английский, не-англоязычные сайты автоматически переводятся и индексируются на английском языке.
Ещё более легкий поиск прямо из браузера
словами  |  по образцу

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Лучше, чем обычный поиск

  1. В Анаконде стартапы можно искать по простейшим однословным запросам типа «churn» или «meditation». Даже по запросу «hr» наверх вылезут стартапы, делающие hr-сервисы, а уже потом могут попасться страницы стартапов с их вакансиями.
  2. А вот попробуйте в обычном поиске найти стартапы, которые разрабатывают системы для контроля и корректировки оттока пользователей. Запрос «churn startups» или «churn management startups» выдаст статьи на тему, как стартапу бороться с оттоком пользователей, а не стартапы, занимающиеся этой темой.
  3. Поиск стартапов по медитации типа «meditation startups» выдаст только те стартапы, о которых писали обзоры популярные издания, или общие статьи типа «Топ-10 европейских стартапов по медитации». Но эта инфа уже стала общим местом, и её использовали все, кому не лень. А вот новые стартапы, о которых популярные издания еще не писали, и в свои топы не включали — в результатах поиска вряд ли встретятся.

Обязательное упражнение

  1. Зачем изобретать велосипеды, если можно брать всё лучшее из того, что уже есть? Но для этого надо уметь искать стартапы, которые делают похожие на нас вещи. Что невозможно хорошо сделать с помощью обычного поиска.
  2. Даже первый вопрос инвестора, к которому мы придем с нашим стартапом, будет про аналоги и конкурентов. И будет совсем плохо, если мы их не назовём. Или он будет знать кого-то, кого не знаем мы.