Вы не вошли в сервис
Войти или Зарегистрироваться
Лучше, чем обычный поиск
- В Анаконде стартапы можно искать по простейшим однословным запросам типа «churn» или «meditation». Даже по запросу «hr» наверх вылезут стартапы, делающие hr-сервисы, а уже потом могут попасться страницы стартапов с их вакансиями.
- А вот попробуйте в обычном поиске найти стартапы, которые разрабатывают системы для контроля и корректировки оттока пользователей. Запрос «churn startups» или «churn management startups» выдаст статьи на тему, как стартапу бороться с оттоком пользователей, а не стартапы, занимающиеся этой темой.
- Поиск стартапов по медитации типа «meditation startups» выдаст только те стартапы, о которых писали обзоры популярные издания, или общие статьи типа «Топ-10 европейских стартапов по медитации». Но эта инфа уже стала общим местом, и её использовали все, кому не лень. А вот новые стартапы, о которых популярные издания еще не писали, и в свои топы не включали — в результатах поиска вряд ли встретятся.
Обязательное упражнение
- Зачем изобретать велосипеды, если можно брать всё лучшее из того, что уже есть? Но для этого надо уметь искать стартапы, которые делают похожие на нас вещи. Что невозможно хорошо сделать с помощью обычного поиска.
- Даже первый вопрос инвестора, к которому мы придем с нашим стартапом, будет про аналоги и конкурентов. И будет совсем плохо, если мы их не назовём. Или он будет знать кого-то, кого не знаем мы.