Top.Mail.Ru
Комментарии — Fast Founder
Войти
Подписаться

Комментарии

  • Денис АсеевМодель для сборки

    Или совет как искать разработчика под такую штуку)

    • Alexandr HacicheantМодель для сборки

      Денис, тут нужен фуллстак разработчик, умеющий в современные веб фреймворки, например React или Vue.js и некоторые опыт по работе с Media API т.к. есть свои проблемы с каждым из браузером.
      Например Willo не работает в Safari, т.к. там есть некоторые проблемы с Media API и предлагает воспользоваться Chrome или Firefox.
      На серверной стороне больших проблем нет, если взять AWS стек от амазона с S3 хранилищем для видео и любой БД: традиционные MySQL/PostgreSQL или модные nosql решения, например MongoDB.

  • Денис АсеевМодель для сборки

    Ищу разработчика чтобы сделать такую штуку в США. телеграмм @denisaseev

  • Андрей КоновальчуковБродилка по потоку сознания

    Это ж под методику zettelkasten!
    Notion умеет подобные штуки, но чересчур функционален по сравнению с этим вариантом.

  • Роман МандрикПолучатель-покупатель

    Так АмоCRM давно уже это позволяют делать 🤷🏻‍♂️

    • Аркадий МорейнисПолучатель-покупатель

      1. Насколько я понимаю, не сам AMO CRM, а расширение от Albato.

      2. Можно сравнить, что продает Outfunnel и Albato (https://albato.ru/integration-mailchimp-amocrm). Outfunnel продает «рост выручки», а Albato — «упрощение рутинных операций». Что будет лучше продаваться?

      3. Это лишний раз напоминает, что продукт — это не то, что мы делаем, а то, что продаём.

  • Тимур ЧудутовЛучше горькая правда

    Что-то я сомневаюсь, что это будет работать в реальности.
    Как тот Фома — очень хочу вложить перста в раны.

    Ну то есть я согласен, что такой проект наверное можно сделать. Но это не может быть тиражируемым продуктом — каждое внедрение будет отдельной интересной историей.

    Начнем с того, что в большинстве фирм CRM ведется через жопу. Это консенсус мнение бизнес-тренеров которых я кастдевил по теме речевой аналитики.

    Во-вторых спич2текст работает через жопу. Это я опять же видел своими глазами, когда смотрел на реальные данные.

    Ну и так далее…

    И дальше — как любит говорить Морейнис — «кого мы собираемся уволить?»
    РОПа?
    Если в фирме толковый РОП (что редкость), то он и так эту тему мониторит. Если РОП бестолковый, то ему такая экспертная система вообще не поможет

  • Тимур ЧудутовМаркетинговый автопилот

    Есть еще вопрос с размером сегментов.
    Мы на это налетели, когда занимались с темой реклама на базе сканеров макадресов в кафе. Вот мы имеем сегмент нашей ЦА. Но он небольшой — 100 человек.
    Площадки просто не берут такие сегменты.
    Как только вы укрупняете сегменты больше — вы сразу размываете таргетирование. Размываем таргетирование, значит непонятно в чем смысл был точно собирать клиента
    И опять же — нет спецов, которые надежно могут простроить креатив на базе ЦА. Вот допустим моя ЦА это комдиры телеком компаний. Но что им показать? Загадка
    И толку было возиться?

  • Тимур ЧудутовМаркетинговый автопилот

    цитирую
    //////////////////////////
    Современный маркетинг — это завод.
    Но не по производству креатива, как наивно представляют себе начинающие маркетологи. А по штамповке десятков тысяч рекламных объявлений и выкачиванию миллионов и миллиардов индивидуальных данных для их таргетинга.
    ////////////////////////////
    И еще — теоретически наверное да.
    На практике — все равно все упрется в креатив. Вот мы человека очень точно определели, «мужчина, 40 лет, двое детей, топменеджер, ездит в зарубежные поездки, и т.д.
    Знаем все. Но что дальше? Какой конкретно банер ему надо пихнуть, чтобы он кликнул? И какой лендак показать, чтобы купил? Креативы, тестирование и по кругу.

  • Тимур ЧудутовМаркетинговый автопилот

    А мне вот интересно — есть ли маркетологи, которые умеют на таком уровне работать?
    Ну то есть очевидно, что они в принципе где-то есть, но на практике с такими спецами очень сложно встретиться.
    Я тут был на провайдерской конференции. Спрашивал всех как успехи в диджитал. Все в голос говорят — ноль. Слив бюджета.

  • Тимур ЧудутовСобеседование 360°

    А если все-таки про этот продукт.
    Как конкретно он работает?

    Первый вопрос — нафига кандидату оценивать других кандидатов? В чем его мотив тратить на это время?

  • Тимур ЧудутовМодель для сборки

    Тема прикольная.
    Можно клонить.
    Я бы сделал конструктор из которых можно собирать специализированные отраслевые решения. Начал бы с телекома (просто у меня тут приличный нетворкинг)

  • Андрей КощеевЛучше горькая правда

    Привет всем!

    Аркадий, спасибо за вашу работу!

    Revenue intelligence классная штука! мы раньше делали вручную через видео камеры, тайного покупателя, выборочные прослушивания записей работы продавцов и тд. эти усилия всегда приносили хорошие результаты.
    Посмотрел, что делают сейчас Gong, People ai и это очень впечатляет!

    если тут есть тех директора, кого заводит тема conversation intelligence, давайте знакомиться, буду рад!

    Андрей Кощеев
    (экс. Palmetta, ДомаВкуснее, большой опыт в оффлайн и онлайн продажах)
    andrei.koscheev@gmail.com

  • Мария ПанькинаМодель для сборки

    а еще можно встроить технологию семантического анализа, которая по анализу профиля кандидата в соцсетях и по его ответам на вопросы сможет составить психологический портрет кандидата и его возможные ценности, тем самым ускорив поиск нужного кандидата на вакансию

  • Михаил ТолкачевГрузоподъемная навигация

    У меня есть нужные компетенции и контакты чтобы такое разработать и произвести. Даже есть заказчик, который давно просит реализовать ему индор навигацию. Но, в его случае, останавливает тиражность в сотни штук плюс большая работа по интеграции с информационной системой предприятия в нагрузку. Общий объем рынка индор навигации для меня непонятен, всегда считал его небольшим (рад, если ошибаюсь).
    Если интересно скооперироваться по этой теме — пишите. Особенно, если представляете кому и как это продвигать.

  • Павел ГончаровМодель для сборки

    Сервис классный, но совсем нет русской версии. Те все эти шаблоны вопросов и тд — все на английском. Интересно есть смысл сделать адаптацию по русскоязычный рынок или это слишком узкая задача и большой риск, что эти ребята просто переведут все, что надо и конкурировать с ними будет сложно?

    • Артем МармураМодель для сборки

      если бояться выхода на свой рынок зарубежной компании, то смысла делать адаптацию нет.
      Нужно посмотреть недостатки решения и подумать как сделать лучше. Поговорить с HRами, узнать их впечатление от решения.
      Для изучения спроса переводишь их лендинг на русский и пускаешь на него рекламу, если достаточно кликают на кнопку «подписаться», то можно запиливать аппку. Изи.
      Вопрос к HRам: что нужно для принятия решения о приема на работу?
      навскидку:
      — отсеивающий тест
      — ответы на вопросы
      — ссылки на примеры работ
      — тестовое задание
      — ссылки на соц сети кандидата
      — пробивание кандидата по базам (должникам, судимостям и тд)
      — запрос рекомендации с прошлого места работы

      • Sergey SergeychikМодель для сборки

        в B2B лэндос с кнопкой подписаться навряд ли хорошо сработает.

        Пускать с наскоку рекламу HRM сервиса (надо смотреть цену клика) и получить ожидаемо низкую конверсию лэндинга — думаю будут неправильные выводы.

        А так идея самого сервиса классная.

  • Андрей АвраменкоСобеседование 360°

    Похожую механику использует Владимир Тарасов в своем крауд тренинге.

    Наверно болят еще темы, где при согласовании сильно мешает «вкусовщина», например: согласование дизайна чего-либо, копирайтинг.

    Возможно заинтересует компании, которым важно сделать предтестирование новых коллекций товаров, перед отправкой на производство (с циклом пол года +). Типа ЦА или клиентская база привлекается на спец лендос, где они могут сделать проголосовать или сделать предзаказ на товар со скидкой. У меня был кейс, когда такое пред-тестирование изображений для картин привело к существенному росту продаж.

    Для розницы неплохой продукт должен быть, особенно кто читал Голдрата «Я так и знал».

  • Роман БеловБродилка по потоку сознания

    Хорошая подсказка, я как раз сектор заметок в своем приложении сейчас дорабатывать буду.

  • Алексей СадовойМаркетинговый автопилот

    если есть тут маркетологи, опишите ваши боли, очень интересна тема marketing automation)

    • Дмитрий ПриходькоМаркетинговый автопилот

      Алексей Садовой, здравствуйте, хотите поговорить ̶о̶ ̶Б̶о̶г̶е̶ про Marketing Automation в Facebook? (я работаю в этой области)

      Боль номер один: непредсказуемое изменение алгоритмов источников трафика. Пример. С конца прошлой недели во всех чатах маркетологов, где я состою, раздаётся плач на тему: «Фейсбук опять что-то у себя накрутил и вся реклама просто перестала получать показы». Ничего сделать нельзя, ждём, когда (если) пофиксят 🙂

      Пример номер два: один из важных процессов по обслуживанию рекламных кампаний состоит в том, чтобы постоянно мониторить активность рекламных кампаний в Facebook Ads, и колдовать над ценой, количеством запущенных объявлений и другими переменными, чтобы выжимать лучший трафик. Да, это можно автоматизировать. Да, есть опыт такой автоматизации. Пишите, если интересно, пообщаемся 🙂

      Боль номер два, или почему я не верю в истории про волшебные полтора миллиарда датапоинтов и таргетинги: постоянно ужесточающиеся regulations на тему данных для таргетинга и не только. Меняющиеся правила игры.

      Случай из практики: Собрали массив датапоинтов для самого лучшего look-alike таргетинга, который порвет всех конкурентов клиента. Фейсбук нам говорит: Чтобы использовать User Data, пройдите Verification. Окей, клиент хочет делать всё официально по-белому, у клиента нормальная компания, данные собраны и используются законным путём. Верифицируем. Фейсбук после прохождения верификации не только не позволяет использовать данные, но и банит целиком аккаунт компании. Клиент уходит, как и многие, «бомжевать» на фейковые рекламные аккаунты, потому что ИИ фейсбука не понравился российский ИНН его компании, оформленной полностью законно и без всякого схематоза.

  • Александр ШуклецовФокус с переносом

    Т.е. идея — повторить большой продукт и прилепить к нему небольшую фичу? Где в темной стороне было утверждение, что это так себе подход, ибо оригинальному продукту добавить небольшую, но выгодную фичу ничего не стоит.

    • Аркадий МорейнисФокус с переносом

      Причем тут «небольшая фича»? В Тёмной Стороне неоднкратно говорилось о том, что продукт — это не то, что мы делаем, а то, что мы продаем.

      В случае Grammarly продается инструмент для корректировки грамматики (и орфографии) текста для частников, пишущих письма, посты, сообщения, сочинения, статьи и т.д..

      Writer продает компаниям инструмент для «сохранения единого стиля в деловой переписке компании всеми сотрудниками».

      Это два совершенно разных продукта, потому что продаются разные вещи. А устроены с технической точки зрения они одинаково. Это и есть фокус.

      • Александр ШуклецовФокус с переносом

        Да, я понимаю.
        Но технически сделать такую фичу для Grammarly сравнительно дешево. Соответственно, они могут выйти на рынок Writer’а и забрать часть его аудитории. Учитывая репутацию и бренд, часть Grammarly может стать довольно больше, вероятно сильно больше, чем останется Writer’у.
        Т.е. чуваки вложились в то, чтобы сделать Grammarly, но повернуть его другим боком, при том что Grammarly может легко повернуться этим же боком в любой момент. Выглядит довольно рискованно, разве нет?

        • Аркадий МорейнисФокус с переносом

          «Выйти на рынок» не означает «добавить фичу в продукт». «Выйти на рынок» — это изменить позиционирование своего продукта в головах пользователей. Это долго и дорого.

          Хёндэ выпустил Генезис, но стал ли он от этого Мерседесом?

          Я не говорю, что это невозможно. Но если Writer не дураки, они успеют начать добавлять новые фичи в подтверждение уже своего позиционирования.

  • Вячеслав БраллОбезличенная нефть

    Приветствую. Данный проект подходит мне по компетенциям и контактам. Если есть кто из Питера — пишите. Подумаем что тут можно сделать.

  • Дмитрий ПьянковскийГрузоподъемная навигация

    Есть технологии и проекты. После аварии на Саяно-Шушенской ГЭС в 2009 году, такое решение там используется уже больше 5 лет