Да, потребность такая не только у Z-поколения. Тут можно еще докинуть:
— коммитить «обеды», если шерить, где планируешь быть (это уже про бизнес)
— предлагать компаниям, где можно встретиться (где еще не были) – связка с гео, например (а заодно и монетизацией может быть)
— подсовывать поводы для встреч компаниям, исходя из предыдущих (ии)
— делать события-запросы в связке только со временем, а не местом
И насколько безопасным для юзера является такой доступ к почте?
У меня к примеру вместе с чеками львиная доля другой жизненно важной информации хранится.
Аркадий, помимо ТроваТрип есть и еще один – seekdharma.com, $9.8 млн, на Seed, по-моему, $4.7 – https://www.crunchbase.com/organization/dharma-c251/company_financials
Кажется, «горы мусора от одноразовой упаковки», которые мы наблюдаем особенно к концу выходных (или дня), когда мусорщики не работают- действительно важная проблема,
Кажется, инвестиции подняты скорее под нее.
И конечно себестоимость упаковки, при среднем заказе в несколько сотен рублей (несколько) долларов — уже весомая величина.
Интересная модель. Кажется можно что-то в качестве тг бота сделать MVP внутри рф даже, учитывая экономическую ситуация рынок ремонта растет по всем направлениям.
Несколько лет назад изучал рынок брендовых сумок — там тоже все чинят и мастерских которые это делают сложно найти в интернете.
Аркадий, Mediakits давно подох (пруф: https://app.mediakits.com/login), и вообще идея монопродукта в блогосфере не взлетит (обозреваемый вами также когда-то Glystn тоже еле ползет), потому что автору удобнее получить все сопутствующие услуги в одном месте.
В то же время, продукты с множеством услуг, включая медиакиты, летят, и весьма успешно (pearpop.com, beacons.ai, pillar.io, withjuly.com).
Именно поэтому мы строим свой продукт с максимумом услуг в одном месте – https://bloggers.tools. При этом сами более 6 лет являемся успешными блогерами. Будут предложения – пишите, можем рассмотреть.
Справедливости ради хочу сказать, что Mediakits я упомянул как побочный пример 😉 Но ваша позиция понятна, и вашему продукту могу пожелать только успеха!
В бьюти есть POS/Booking-решения, которые позволяют удобно администрировать абонементы (при регистрации тот же Aglow спрашивает, какой POS/Booking вы пользуетесь — Fresha, Zenoti и так далее, внутри которых есть встроенные решения для создания абонементов по своим правилам, с брендированием и . Не совсем понятно со стороны, чем отдельная платформа удобнее, чем встроенные решения в профильный софт для управления подписками.
РФ входит в 3-4 стран по уровню разводов. Наиболее распространенными причинами разводов в РФ являются алкоголизм, финансовые проблемы, отсутствие взаимопонимания между супругами и неверность.
Как в статье говорится показатель совместных расходов на детей можно умножать на 2. После создания новой семьи с детьми.
Готов обсудить.
100 % согласен с Трендом! Пилю стартап по краткосрочной аренде /шерингу турист гатжетов для передвижения по воде и снегу!
В локальном туризме- Yclaents то в диковинку! Но нашим клиентам Удобно!!
А о Такой платформе — только Мечтать! Хотя Очевидно, что выигрывают Все!!!🔥🙏👏
Мне очень понравилась идея, это платформа для экспертов, возможно для человека нужна консультация или человек который сделает работу за него. Главное чтобы эксперт смог заинтересовать потенциальных покупателей. Для этого надо чтобы он хорошо снял короткий ролик о себе, либо за эксперта это может сделать ИИ, он может взять лицо человека, надеть на него хорошую одежду, дорисовать окружение и т.д. так как в основном эксперты захотят ещё один канал продажи своих услуг, но снимать ролик это всегда некомфортно.
Не совсем понятно, как они собираются конкурировать с теми, кто уже отправляет электронные чеки — таких сотни и есть крупные игроки, кто уже занял этот рынок. Часто это сами POS-решения. При этом в их электронных чеках уже есть возможности размещать баннеры и так далее, хоть и не так красиво, как у Slip. У них нет b2с-приложения, но сделать его раз плюнуть. И разослать приглашение по огромной базе с призывом скачать его. Идея классная, но не совсем понятно, как этот стартап будет защищаться от такой конкуренции.
Описанная методология продаж напомнила методологию Solution Selling, похожи в части продажи ценности, наличии Customer Success Manager, улучшении метрик клиента. Могу подтвердить, с началом применения такого подхода срок b2b сделки значительно сократился. Я даже подумала в определённый момент, что можно создать решение, помогающее продажникам/компаниям прокачать свои навыки именно в части применения методологии, но пообщавшись с разными продажниками, поняла, большая часть вообще отвергает какие-то методологии, оперируют верой, что успех продажи зависит от очарования, которое нужно произвести на клиента своим продуктом и от навыков продаж
типа волка с волстрит. Кажется, что остальные 81%, не применяющих методологии, делают это не потому, что они недоступны , а просто потому что не хотят заморачиваться .В общем, задумка у платформы очень классная, но, похоже, что это как раз продукт для умных, коих, как Вы недавно писали, Аркадий, не очень много. Хотя с другой стороны, наверно, можно продавать не очень многим умным, но дорого 🙃
Александр Носач → А теперь все пошли обратно
Да, потребность такая не только у Z-поколения. Тут можно еще докинуть: — коммитить «обеды», если шерить, где планируешь быть (это уже про бизнес) — предлагать компаниям, где можно встретиться (где еще не были) – связка с гео, например (а заодно и монетизацией может быть) — подсовывать поводы для встреч компаниям, исходя из предыдущих (ии) — делать события-запросы в связке только со временем, а не местом
Георгий → Завлечь, собрать — и дважды заработать
И насколько безопасным для юзера является такой доступ к почте?
У меня к примеру вместе с чеками львиная доля другой жизненно важной информации хранится.
Данила Мокрунов → Этот сегмент готов к масштабированию
Спасибо за разборы стартапов из сферы путешествий!
Аркадий Морейнис → Этот сегмент готов к масштабированию
А что делать, если тема сейчас прёт 😉
Сергей Павлович → Этот сегмент готов к масштабированию
Аркадий, помимо ТроваТрип есть и еще один – seekdharma.com, $9.8 млн, на Seed, по-моему, $4.7 – https://www.crunchbase.com/organization/dharma-c251/company_financials
Аркадий Морейнис → Этот сегмент готов к масштабированию
Тем более 😉
David Asatryan → Делай то, что сам хочешь
Грусть, проект закрылся 🙁
А я как раз делаю такую штуку. Поглядим, придется ли мне также, как и автору стартапа, сделать грустный лендос, на котором прощаюсь с проектом. 🙂
Андрей Спиваков → Ниша маленькая — а деньги большие
Кажется, «горы мусора от одноразовой упаковки», которые мы наблюдаем особенно к концу выходных (или дня), когда мусорщики не работают- действительно важная проблема,
Кажется, инвестиции подняты скорее под нее.
И конечно себестоимость упаковки, при среднем заказе в несколько сотен рублей (несколько) долларов — уже весомая величина.
Андрей Шишков → На большой рынок можно зайти в обход конкурентов
Интересная модель. Кажется можно что-то в качестве тг бота сделать MVP внутри рф даже, учитывая экономическую ситуация рынок ремонта растет по всем направлениям.
Несколько лет назад изучал рынок брендовых сумок — там тоже все чинят и мастерских которые это делают сложно найти в интернете.
Павел Спиридонов → На большой рынок можно зайти в обход конкурентов
Можем обсудить, мне тоже интересна эта идея.
Андрей Шишков → На большой рынок можно зайти в обход конкурентов
Да, давай созвонимся и спишемся мой ТГ: https://t.me/Shishkov_andrew
Сергей Павлович → Зачем придумывать сложные задачи, когда есть простые?
Аркадий, Mediakits давно подох (пруф: https://app.mediakits.com/login), и вообще идея монопродукта в блогосфере не взлетит (обозреваемый вами также когда-то Glystn тоже еле ползет), потому что автору удобнее получить все сопутствующие услуги в одном месте.
В то же время, продукты с множеством услуг, включая медиакиты, летят, и весьма успешно (pearpop.com, beacons.ai, pillar.io, withjuly.com).
Именно поэтому мы строим свой продукт с максимумом услуг в одном месте – https://bloggers.tools. При этом сами более 6 лет являемся успешными блогерами. Будут предложения – пишите, можем рассмотреть.
Аркадий Морейнис → Зачем придумывать сложные задачи, когда есть простые?
Справедливости ради хочу сказать, что Mediakits я упомянул как побочный пример 😉 Но ваша позиция понятна, и вашему продукту могу пожелать только успеха!
Сергей Павлович → Зачем придумывать сложные задачи, когда есть простые?
Спасибо
Игорь Бронин → Когда ещё непривычно — тогда и потенциал огромный
В бьюти есть POS/Booking-решения, которые позволяют удобно администрировать абонементы (при регистрации тот же Aglow спрашивает, какой POS/Booking вы пользуетесь — Fresha, Zenoti и так далее, внутри которых есть встроенные решения для создания абонементов по своим правилам, с брендированием и . Не совсем понятно со стороны, чем отдельная платформа удобнее, чем встроенные решения в профильный софт для управления подписками.
Василий Топоев → 100 миллиардов на общих детей
РФ входит в 3-4 стран по уровню разводов. Наиболее распространенными причинами разводов в РФ являются алкоголизм, финансовые проблемы, отсутствие взаимопонимания между супругами и неверность.
Как в статье говорится показатель совместных расходов на детей можно умножать на 2. После создания новой семьи с детьми.
Готов обсудить.
Андрей Васьков → Для тех, кому за 50
Почему-то 50 лет как водораздел кажется слишком низким: в этом возрасте люди ещё очень активные и молодые. 60 более применимо на мой взгляд
Евгений Талагаев → Деньги в туризме — не там, где ты думал
100 % согласен с Трендом! Пилю стартап по краткосрочной аренде /шерингу турист гатжетов для передвижения по воде и снегу!
В локальном туризме- Yclaents то в диковинку! Но нашим клиентам Удобно!!
А о Такой платформе — только Мечтать! Хотя Очевидно, что выигрывают Все!!!🔥🙏👏
Андрей Спиваков → Мгновенно вместо полугода
Кажется глубоких инсайтов так не найти?
Выглядит как отличный тренажер для джунов или новичков в отрасли, сегменте или продукте
Аркадий Морейнис → Мгновенно вместо полугода
Глубина инсайта зависит только от глубины вопроса. А отвечать на него может или тупой пользователь или тупая ИИ-машинка — это уже неважно 😉
Илья Гутман → Вот, оказывается, для чего нужен ИИ
Аркадий, спасибо за обзор!
На сайте ни слова про стоимость. Как думаете, какая у них монетизация? Комиссии от партнеров?
Аркадий Морейнис → Вот, оказывается, для чего нужен ИИ
Думаю, что они пока ещё сами думают 😉
Руслан Чемчо → Вот, оказывается, для чего нужен ИИ
)))))
Алмазбек Мураталиев → От курсов устали, а что взамен?
Мне очень понравилась идея, это платформа для экспертов, возможно для человека нужна консультация или человек который сделает работу за него. Главное чтобы эксперт смог заинтересовать потенциальных покупателей. Для этого надо чтобы он хорошо снял короткий ролик о себе, либо за эксперта это может сделать ИИ, он может взять лицо человека, надеть на него хорошую одежду, дорисовать окружение и т.д. так как в основном эксперты захотят ещё один канал продажи своих услуг, но снимать ролик это всегда некомфортно.
Алмазбек Мураталиев → От курсов устали, а что взамен?
А как же тик ток или инстаграм или Ютуб, куда некоторые эксперты уже заливают короткие видео.
Василий Ларионов → Вы не представляете, сколько тут крутится денег
Средние расходы на ребенка в США 230 тысяч — судя по источнику суммарно, а не в год. В год около 13 тысяч.
Аркадий Морейнис → Вы не представляете, сколько тут крутится денег
Прошу прощения за невнимательность ☹️ Но даже с учётом этого всё равно куча денег получается 😉
Игорь Бронин → Простая механика для возврата покупателей и допродаж
Не совсем понятно, как они собираются конкурировать с теми, кто уже отправляет электронные чеки — таких сотни и есть крупные игроки, кто уже занял этот рынок. Часто это сами POS-решения. При этом в их электронных чеках уже есть возможности размещать баннеры и так далее, хоть и не так красиво, как у Slip. У них нет b2с-приложения, но сделать его раз плюнуть. И разослать приглашение по огромной базе с призывом скачать его. Идея классная, но не совсем понятно, как этот стартап будет защищаться от такой конкуренции.
Сергей Мусарский → Видосики как актив
Хеджирование рисков — путем мультипликации объектов инвестирования. Один из ста отвалится — не страшно.
Анастасия Дерменжи → Чтобы больше продавать, нужно перестать делать это
Описанная методология продаж напомнила методологию Solution Selling, похожи в части продажи ценности, наличии Customer Success Manager, улучшении метрик клиента. Могу подтвердить, с началом применения такого подхода срок b2b сделки значительно сократился. Я даже подумала в определённый момент, что можно создать решение, помогающее продажникам/компаниям прокачать свои навыки именно в части применения методологии, но пообщавшись с разными продажниками, поняла, большая часть вообще отвергает какие-то методологии, оперируют верой, что успех продажи зависит от очарования, которое нужно произвести на клиента своим продуктом и от навыков продаж
типа волка с волстрит. Кажется, что остальные 81%, не применяющих методологии, делают это не потому, что они недоступны , а просто потому что не хотят заморачиваться .В общем, задумка у платформы очень классная, но, похоже, что это как раз продукт для умных, коих, как Вы недавно писали, Аркадий, не очень много. Хотя с другой стороны, наверно, можно продавать не очень многим умным, но дорого 🙃