Аркадий, я правильно понял, что пользователи расплачиваются специальной картой, которую Claim выпустил для них? и так они понимают покупки и делают начисления всяких плюшек?
Есть скептицизм: многие российские банки пробовали юзать FICO Optimizer — но «грязь на входе — грязь на выходе». Возможно многослойное глубокое обучение решит эту проблему 😉
Судя по всему, сменили название на Superorder, пивотнулись, год назад подняли еще один раунд на 10 млн долларов. Теперь играют с ИИ и отзывами. Глобально 4 продукта предлагают:
— AI Review Management
— Direct Order Survey & Feedback System
— Operation Management
— Financial Management
Добрый день! Как думаете для е-комма это подойдет? Так как в целом большая проблема провести эксперимент вывода на маркетплейсы того или иного товара, одежды!
Доброе утро.
Спасибо за интересный обзор!
Мне кажется, что хорошим мог бы быть маркетплейс по дизайну и ремонту квартир:
— Заказчик описывает дизайн
— ИИ-дизайнер рисует (высший пилотаж с подтягиванием материалов в наличии в магазинах и по вилке цены от заказчика)
— ремонтные бригады делают ремонт
Рынок огромный, стоимость дизайны квартиры с подбором материалов тоже.
Да, потребность такая не только у Z-поколения. Тут можно еще докинуть:
— коммитить «обеды», если шерить, где планируешь быть (это уже про бизнес)
— предлагать компаниям, где можно встретиться (где еще не были) – связка с гео, например (а заодно и монетизацией может быть)
— подсовывать поводы для встреч компаниям, исходя из предыдущих (ии)
— делать события-запросы в связке только со временем, а не местом
И насколько безопасным для юзера является такой доступ к почте?
У меня к примеру вместе с чеками львиная доля другой жизненно важной информации хранится.
Аркадий, помимо ТроваТрип есть и еще один – seekdharma.com, $9.8 млн, на Seed, по-моему, $4.7 – https://www.crunchbase.com/organization/dharma-c251/company_financials
Кажется, «горы мусора от одноразовой упаковки», которые мы наблюдаем особенно к концу выходных (или дня), когда мусорщики не работают- действительно важная проблема,
Кажется, инвестиции подняты скорее под нее.
И конечно себестоимость упаковки, при среднем заказе в несколько сотен рублей (несколько) долларов — уже весомая величина.
Интересная модель. Кажется можно что-то в качестве тг бота сделать MVP внутри рф даже, учитывая экономическую ситуация рынок ремонта растет по всем направлениям.
Несколько лет назад изучал рынок брендовых сумок — там тоже все чинят и мастерских которые это делают сложно найти в интернете.
Аркадий, Mediakits давно подох (пруф: https://app.mediakits.com/login), и вообще идея монопродукта в блогосфере не взлетит (обозреваемый вами также когда-то Glystn тоже еле ползет), потому что автору удобнее получить все сопутствующие услуги в одном месте.
В то же время, продукты с множеством услуг, включая медиакиты, летят, и весьма успешно (pearpop.com, beacons.ai, pillar.io, withjuly.com).
Именно поэтому мы строим свой продукт с максимумом услуг в одном месте – https://bloggers.tools. При этом сами более 6 лет являемся успешными блогерами. Будут предложения – пишите, можем рассмотреть.
Справедливости ради хочу сказать, что Mediakits я упомянул как побочный пример 😉 Но ваша позиция понятна, и вашему продукту могу пожелать только успеха!
В бьюти есть POS/Booking-решения, которые позволяют удобно администрировать абонементы (при регистрации тот же Aglow спрашивает, какой POS/Booking вы пользуетесь — Fresha, Zenoti и так далее, внутри которых есть встроенные решения для создания абонементов по своим правилам, с брендированием и . Не совсем понятно со стороны, чем отдельная платформа удобнее, чем встроенные решения в профильный софт для управления подписками.
РФ входит в 3-4 стран по уровню разводов. Наиболее распространенными причинами разводов в РФ являются алкоголизм, финансовые проблемы, отсутствие взаимопонимания между супругами и неверность.
Как в статье говорится показатель совместных расходов на детей можно умножать на 2. После создания новой семьи с детьми.
Готов обсудить.
Денис → Зайти — и взлететь
Разблюдовка — не слыхал ранее 🙂
Аркадий Морейнис → Зайти — и взлететь
https://www.google.com/search?q=%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0
Илья Гутман → Новая механика, которая только начала работать
Аркадий, я правильно понял, что пользователи расплачиваются специальной картой, которую Claim выпустил для них? и так они понимают покупки и делают начисления всяких плюшек?
Аркадий Морейнис → Новая механика, которая только начала работать
Нет, стандартной картой — просто через сервис
Илья Гутман → Новая механика, которая только начала работать
Понял.
Т.е. они через Plaid получают по api оплаты от всех банков.
Не знаете, в РФ аналог Plaid есть?
Аркадий Морейнис → Новая механика, которая только начала работать
Plaid тут вообще не при чём.
Андрей Спиваков → Когда прибыль больше?
Есть скептицизм: многие российские банки пробовали юзать FICO Optimizer — но «грязь на входе — грязь на выходе». Возможно многослойное глубокое обучение решит эту проблему 😉
Андрей Спиваков → Глобальный передел собственности
«Финтех» тег видимо еще должен быть?
Андрей Спиваков → Глобальный передел собственности
Аудит туда же видимо
David Asatryan → Кухни — под управление маркетологов
Судя по всему, сменили название на Superorder, пивотнулись, год назад подняли еще один раунд на 10 млн долларов. Теперь играют с ИИ и отзывами. Глобально 4 продукта предлагают:
— AI Review Management
— Direct Order Survey & Feedback System
— Operation Management
— Financial Management
David Asatryan → Убер-одежда
Судя по асему, закрылись через год после обзора
Николай Фалилеев → Как понять, можно ли на этом заработать
Добрый день! Как думаете для е-комма это подойдет? Так как в целом большая проблема провести эксперимент вывода на маркетплейсы того или иного товара, одежды!
Илья Гутман → Тут ещё можно «придумать что-то своё»!
Доброе утро.
Спасибо за интересный обзор!
Мне кажется, что хорошим мог бы быть маркетплейс по дизайну и ремонту квартир:
— Заказчик описывает дизайн
— ИИ-дизайнер рисует (высший пилотаж с подтягиванием материалов в наличии в магазинах и по вилке цены от заказчика)
— ремонтные бригады делают ремонт
Рынок огромный, стоимость дизайны квартиры с подбором материалов тоже.
Сергей Павлович → Новый тип маркетплейсов
Самолеты и яхты )
Александр Носач → А теперь все пошли обратно
Да, потребность такая не только у Z-поколения. Тут можно еще докинуть:
— коммитить «обеды», если шерить, где планируешь быть (это уже про бизнес)
— предлагать компаниям, где можно встретиться (где еще не были) – связка с гео, например (а заодно и монетизацией может быть)
— подсовывать поводы для встреч компаниям, исходя из предыдущих (ии)
— делать события-запросы в связке только со временем, а не местом
Георгий → Завлечь, собрать — и дважды заработать
И насколько безопасным для юзера является такой доступ к почте?
У меня к примеру вместе с чеками львиная доля другой жизненно важной информации хранится.
Данила Мокрунов → Этот сегмент готов к масштабированию
Спасибо за разборы стартапов из сферы путешествий!
Аркадий Морейнис → Этот сегмент готов к масштабированию
А что делать, если тема сейчас прёт 😉
Сергей Павлович → Этот сегмент готов к масштабированию
Аркадий, помимо ТроваТрип есть и еще один – seekdharma.com, $9.8 млн, на Seed, по-моему, $4.7 – https://www.crunchbase.com/organization/dharma-c251/company_financials
Аркадий Морейнис → Этот сегмент готов к масштабированию
Тем более 😉
David Asatryan → Делай то, что сам хочешь
Грусть, проект закрылся 🙁
А я как раз делаю такую штуку. Поглядим, придется ли мне также, как и автору стартапа, сделать грустный лендос, на котором прощаюсь с проектом. 🙂
Андрей Спиваков → Ниша маленькая — а деньги большие
Кажется, «горы мусора от одноразовой упаковки», которые мы наблюдаем особенно к концу выходных (или дня), когда мусорщики не работают- действительно важная проблема,
Кажется, инвестиции подняты скорее под нее.
И конечно себестоимость упаковки, при среднем заказе в несколько сотен рублей (несколько) долларов — уже весомая величина.
Андрей Шишков → На большой рынок можно зайти в обход конкурентов
Интересная модель. Кажется можно что-то в качестве тг бота сделать MVP внутри рф даже, учитывая экономическую ситуация рынок ремонта растет по всем направлениям.
Несколько лет назад изучал рынок брендовых сумок — там тоже все чинят и мастерских которые это делают сложно найти в интернете.
Павел Спиридонов → На большой рынок можно зайти в обход конкурентов
Можем обсудить, мне тоже интересна эта идея.
Андрей Шишков → На большой рынок можно зайти в обход конкурентов
Да, давай созвонимся и спишемся мой ТГ: https://t.me/Shishkov_andrew
Сергей Павлович → Зачем придумывать сложные задачи, когда есть простые?
Аркадий, Mediakits давно подох (пруф: https://app.mediakits.com/login), и вообще идея монопродукта в блогосфере не взлетит (обозреваемый вами также когда-то Glystn тоже еле ползет), потому что автору удобнее получить все сопутствующие услуги в одном месте.
В то же время, продукты с множеством услуг, включая медиакиты, летят, и весьма успешно (pearpop.com, beacons.ai, pillar.io, withjuly.com).
Именно поэтому мы строим свой продукт с максимумом услуг в одном месте – https://bloggers.tools. При этом сами более 6 лет являемся успешными блогерами. Будут предложения – пишите, можем рассмотреть.
Аркадий Морейнис → Зачем придумывать сложные задачи, когда есть простые?
Справедливости ради хочу сказать, что Mediakits я упомянул как побочный пример 😉 Но ваша позиция понятна, и вашему продукту могу пожелать только успеха!
Сергей Павлович → Зачем придумывать сложные задачи, когда есть простые?
Спасибо
Игорь Бронин → Когда ещё непривычно — тогда и потенциал огромный
В бьюти есть POS/Booking-решения, которые позволяют удобно администрировать абонементы (при регистрации тот же Aglow спрашивает, какой POS/Booking вы пользуетесь — Fresha, Zenoti и так далее, внутри которых есть встроенные решения для создания абонементов по своим правилам, с брендированием и . Не совсем понятно со стороны, чем отдельная платформа удобнее, чем встроенные решения в профильный софт для управления подписками.
Василий Топоев → 100 миллиардов на общих детей
РФ входит в 3-4 стран по уровню разводов. Наиболее распространенными причинами разводов в РФ являются алкоголизм, финансовые проблемы, отсутствие взаимопонимания между супругами и неверность.
Как в статье говорится показатель совместных расходов на детей можно умножать на 2. После создания новой семьи с детьми.
Готов обсудить.