Такую бы штуку замутить для программистов. Сейчас много доморощенных граждан, которые не знают основ. Их можно было бы интересно рассказывать. Вопрос в том, как делать контент дёшево и какой размер рынка
Странно, для деперсонализации же достаточно заменить например Ф.И.О. на простую цифру.
Думаю здесь скорее идет упор на то, что у них можно купить неограниченное количество «виртуальных пациентов» что бы на них проводить «виртуальные тестирования» что бы потом сообщаться покупателем «Протестировано на 5 миллионах пациентах клиник*»
*пациенты были обезличены а тестирование проходило виртуально….
Так же, они позволят проводить статистические исследования на тех же «виртуальных пациентах» и на скольких реальных пациентах это будет основываться конечно никто спрашивать не будет.
Будут появляться новости «Среди 1000 мужчин больных простатитом у 50 сформировалась молочная железа» а эти данные будут основываться на виртуальных пациентах из этой системы. И так как инфа обезличина они могут сказать «все 1000 это реальные пациенты».
Восстановить цепочку от контекста к реальной персоне теоретически возможно. Если же генерится «синт» — то максимум, до чего можно докопаться реверс-анализом — это только «синт» =)
Замена ФИО решает задачу слишком формально, например, для удовлетворения требований регуляторов.
Описанный подход решает две задачи:
— создает массив информации для исследования, конструкт, агрегат,
— не раскрывает источник информации.
Тема — огонь, но предполагаю, что работать будет только на очень больших выборках.
не согласен с тем, что реверсом можно докопаться только до синта. Я более чем уверен, что будут люди с такимиже параметрами здоровья которые система «напридумывает». Так как с АИ которые «выдумывает» лица. Часть лиц там, это существующие люди.
В моём ограниченном опыте работы с синтетическими данными в области компьютерного зрения — они не работают…domain gap который возникает он слишком большой
Глубоко влезал в тематику работы Real Time Bidding в онлайн рекламе. По имеющимся там данным (а это миллиарды аукционов и показов рекламы в день) синтов генерить можно.
Знаю алкогольные компании как например Моёt Henessy которые тратят большие деньги на привоз партнеров в страну для проведения мастер классов. VR аналог сэкономил бы им деньги, с правильным подходом.
Так же, крупные производства могут организовывать VR Экскурсии по своим производствам. Представьте себе в большом гипермаркете стоят красивые девушки и предлагают экскурсию по заводу производителя колбасы. Один человек проходи экскурсию а толпа зевак смотрит его глазами экскурсию на телевизоре рядом.
Можно туда же добавить акцию, найди во время VR экскурсии наш промокод и получи бесплатно палку деликатесной колбасы =)
Учитывая пандемию, думаю даже после вакцины будет страх как и у людей так и у компаний по поводу новых пандемий и новых lockdown’ов. А значит можно с помощью VR помочь музеям, шоурумам, luxury магазинам одежды и т.д.
Представьте себе, сидите вы дома одеваете VR гарнитуру и проходитесь по магазину Gucci в Лондоне для выбора одежды…
Интересно, будут ли они привлекать уже известных и популярных авторов. И появятся ли там (если уже не появились) авторы из twitter’а для которых это будет аналог патреона )
Учитывая то, сколько действительно крупных и (лишь местами) неповоротливых конкурентов у Public.la интересно посмотреть как будут основатели «отвоёвывать» свой кусок.
Аналогичной попыткой забрать кусок рынка контентплощадок является https://www.thinkspot.com/ в которой упор делается на свободу слова и привлечение авторов в надежде, что они приведут с собой аудиторию.
Тогда правильно ли я понимаю, что это скорее конкурент litres.ru и соответственно это B2B
Что бы купить Ваш «Антистартап» они заинтересованы, что бы я купил его именно у них. Или более того, что бы свою следующую книгу да и всю темную сторону вы перенесли к ним?
Нет, не конкурент литресу. Они дают лично мне простой инструмент, чтобы я продавал своим подписчикам условный «Антистартап». Как Тильда дает лично мне инструмент для создания лендинга, на котором я могу во что-то конвертировать своих подписчиков.
Данила Пустотин → Не продаётся вдохновенье
Вроде Patreon про это
Аркадий Морейнис → Не продаётся вдохновенье
Вроде, нет 😉
Данила Пустотин → Не продаётся вдохновенье
после «нет», посмотрел внимательней и понял что действительно нет 🙂
Саша Савсуненко → Кускоразмер
Такую бы штуку замутить для программистов. Сейчас много доморощенных граждан, которые не знают основ. Их можно было бы интересно рассказывать. Вопрос в том, как делать контент дёшево и какой размер рынка
Павел Мальцев → Кускоразмер
Согласен про дешево (трудоемкость) и спрос. Добавить элементы геймификации и сертификаты (в идеале от вендоров) — сам бы на такую штуку подписался
Дильшод Махаматов → Большая деперсонализация
Странно, для деперсонализации же достаточно заменить например Ф.И.О. на простую цифру.
Думаю здесь скорее идет упор на то, что у них можно купить неограниченное количество «виртуальных пациентов» что бы на них проводить «виртуальные тестирования» что бы потом сообщаться покупателем «Протестировано на 5 миллионах пациентах клиник*»
*пациенты были обезличены а тестирование проходило виртуально….
Так же, они позволят проводить статистические исследования на тех же «виртуальных пациентах» и на скольких реальных пациентах это будет основываться конечно никто спрашивать не будет.
Будут появляться новости «Среди 1000 мужчин больных простатитом у 50 сформировалась молочная железа» а эти данные будут основываться на виртуальных пациентах из этой системы. И так как инфа обезличина они могут сказать «все 1000 это реальные пациенты».
Ох какой простор….
Виктор Ивановский → Большая деперсонализация
Восстановить цепочку от контекста к реальной персоне теоретически возможно. Если же генерится «синт» — то максимум, до чего можно докопаться реверс-анализом — это только «синт» =)
Замена ФИО решает задачу слишком формально, например, для удовлетворения требований регуляторов.
Описанный подход решает две задачи:
— создает массив информации для исследования, конструкт, агрегат,
— не раскрывает источник информации.
Тема — огонь, но предполагаю, что работать будет только на очень больших выборках.
Дильшод Махаматов → Большая деперсонализация
не согласен с тем, что реверсом можно докопаться только до синта. Я более чем уверен, что будут люди с такимиже параметрами здоровья которые система «напридумывает». Так как с АИ которые «выдумывает» лица. Часть лиц там, это существующие люди.
Виктор Ивановский → Большая деперсонализация
Ну вот эту проблему можно решить «контрольным» сравнением с базой. Похожесть больше 50% — перегенерить образ!
Саша Савсуненко → Большая деперсонализация
В моём ограниченном опыте работы с синтетическими данными в области компьютерного зрения — они не работают…domain gap который возникает он слишком большой
Виктор Ивановский → Большая деперсонализация
Глубоко влезал в тематику работы Real Time Bidding в онлайн рекламе. По имеющимся там данным (а это миллиарды аукционов и показов рекламы в день) синтов генерить можно.
Дильшод Махаматов → Куда воткнуть VR?
Знаю алкогольные компании как например Моёt Henessy которые тратят большие деньги на привоз партнеров в страну для проведения мастер классов. VR аналог сэкономил бы им деньги, с правильным подходом.
Так же, крупные производства могут организовывать VR Экскурсии по своим производствам. Представьте себе в большом гипермаркете стоят красивые девушки и предлагают экскурсию по заводу производителя колбасы. Один человек проходи экскурсию а толпа зевак смотрит его глазами экскурсию на телевизоре рядом.
Можно туда же добавить акцию, найди во время VR экскурсии наш промокод и получи бесплатно палку деликатесной колбасы =)
Учитывая пандемию, думаю даже после вакцины будет страх как и у людей так и у компаний по поводу новых пандемий и новых lockdown’ов. А значит можно с помощью VR помочь музеям, шоурумам, luxury магазинам одежды и т.д.
Представьте себе, сидите вы дома одеваете VR гарнитуру и проходитесь по магазину Gucci в Лондоне для выбора одежды…
Дильшод Махаматов → Кускоразмер
Интересно, будут ли они привлекать уже известных и популярных авторов. И появятся ли там (если уже не появились) авторы из twitter’а для которых это будет аналог патреона )
Аркадий Морейнис → Кускоразмер
Они пишут, что стараются привлекать известных. Но пока это не очень заметно 😉
Дильшод Махаматов → Не продаётся вдохновенье
Учитывая то, сколько действительно крупных и (лишь местами) неповоротливых конкурентов у Public.la интересно посмотреть как будут основатели «отвоёвывать» свой кусок.
Аналогичной попыткой забрать кусок рынка контентплощадок является https://www.thinkspot.com/ в которой упор делается на свободу слова и привлечение авторов в надежде, что они приведут с собой аудиторию.
Аркадий Морейнис → Не продаётся вдохновенье
Но тут совсем другая модель, чем у thinkspot. Не вижу аналогичности.
Дильшод Махаматов → Не продаётся вдохновенье
Тогда правильно ли я понимаю, что это скорее конкурент litres.ru и соответственно это B2B
Что бы купить Ваш «Антистартап» они заинтересованы, что бы я купил его именно у них. Или более того, что бы свою следующую книгу да и всю темную сторону вы перенесли к ним?
Аркадий Морейнис → Не продаётся вдохновенье
Нет, не конкурент литресу. Они дают лично мне простой инструмент, чтобы я продавал своим подписчикам условный «Антистартап». Как Тильда дает лично мне инструмент для создания лендинга, на котором я могу во что-то конвертировать своих подписчиков.
Роман Горбачев → Кускоразмер
Крутой концепт
Аркадий Морейнис → Кускоразмер
Мне тоже так показалось 😉