Комментарии

  • Владимир КолгановПокупать — это тоже бизнес

    Можно создать подобную компанию, покупая селлеров российских маркетплейсов?

  • Александр ЯкимецНеожиданно дешёвый способ привлечения

    У нас агрегатор доставок еды в РФ — Chibbis.
    2 млн юзеров в базе.

    Но зарабатываем мы только на комиссии от ресторанов.
    Не очень понял как можно заработать на арбитраже этого трафика в другие бизнесы.
    Именно не в теории, а в реальности.

    Откройте мне глаза, плиз)
    Я видимо чего то не вижу.

  • Илья ГутманПодписка выгоднее процентов

    Прикольно, за год стоимость пользования сервисом выросла почти в 2 раза — с 4 до 7 фунтов в неделю.
    Они по API со счета считывают доходы. А много у нас занятых в гигэкономике, которые работают условно в белую?

    • Илья ГутманПодписка выгоднее процентов

      Аркадий, а в чем преимущество перед кредитками бесплатным периодом?

      • Аркадий МорейнисПодписка выгоднее процентов

        Во-первых, человеку могут тупо не выдать кредитку из—за рейтинга. Во-вторых, отличие в механике и психологии восприятия — пользователь может не возвращать деньги даже очень долго, если он внезапно стал меньше зарабатывать. Правда, подписку он должен всё это время платить. В-третьих, я не знаю, что там мелким шрифтом написано в условиях кредиток с бесплатным периодом про частоту возможных кредитов.

  • Константин РазетдиновПридумай альтернативу — взорвёшь рынок

    Не понятно, в чем потенциал. Ютуб уже давно внедрил платные видео за единоразовую покупку. Просто не во всех странах работает.

    Например можно купить ролик автора для просмотра за 1$.

    Что мешает ютубу сдвинуть до 10 центов и до свидания Zarta.

    • Аркадий МорейнисПридумай альтернативу — взорвёшь рынок

      Живёт ли Vimeo при наличии Ютуба? Да. Так и тут.

      • Константин РазетдиновПридумай альтернативу — взорвёшь рынок

        Так и Рутуб живет. Вопрос оборотов и «геморроя» при этом. Можно так любой стартап запускать, он как-то будет жить точно.

        Пока в голове не укладывается, им просто дают деньги в технологию, которая уже есть у мирового гиганта.

        Большинство стартапов рубят как раз на этапе, это уже есть «у того большого дяди», «ты маленький» его никогда не переиграешь.

        А тут, идея: мы будем делать то, что делает такой гигант у себя. Все что нам надо, это поменять привычку людей смотреть платно у нас, а не бесплатно у них.

        И фонд такой: гениально!!! Это то, что нам нужно! Вот вам 5,7 млн долларов!

        Пожалуйста, объясните, я чего-то точно не понимаю???

        Что они такого сказали, чтобы им дали денег?

        • Дмитрий СоболевПридумай альтернативу — взорвёшь рынок

          На мой взгляд, дело может быть еще и в том, что ЮТ ни у кого не ассоциируется с платным контентом. ЮТ — это бесплатно. Максимум, что знает 90% людей (и то, не факт), что можно заплатить и отключить необходимость смотреть рекламу. Про опцию платных роликов за 1 дол никто не знает толком). И это выглядит примерно как такой же бред, как живет iTunes, и там зачем-то можно покупать песню за 1 доллар. В то время, когда она же есть в Apple Musiс.

  • Андрей СпиваковХит на фоне двух зол

    Кажется, что есть ещё 3-й путь: он описан в продолжении знаменитой «Стратегии голубоглазо океана» — Переход к голубому океану. За пределами конкуренции. | Ким В. Чан, Моборн Рене (https://ozon.ru/t/A2G1Zd8).

    Сеть отелей в США отказалась от ресепшн, ресторана, и т.п. «человекоемких» (дорогих) сервисов — но взамен дали самые большие кровати, лучшие матрасы, белье, … то что имеет самую большую ценность для бизнес-путешественников.

    Авторы тогда заявляли о суперуспехе.
    Сейчас это выглядит олдскульно, но показывает сколько возможностей существует

  • Леонид ХлибовХит на фоне двух зол

    Думаю это прорыв. Сам построил 14 гостинец, управляю тремя плюс апартаменты. Прочитал два раза . Точно взлетит.

  • Дмитрий БортновскийВлезай на этапе эволюции

    Начал делать в сфере ИТ, https://youget.pro/

  • Ильшат ГазизовПридумай альтернативу — взорвёшь рынок

    Всем привет! Оплачивая за подписку 7 т рублей, я платил за идею, которую я могу отсюда взять. Я думаю, что я заработаю несколько миллионов минимум . Потомучто несколько идей мы уже взяли в свой стартап.

  • A AПридумай альтернативу — взорвёшь рынок

    Мне тоже была интересна всего лишь одна статья. Хотел прочесть, но была только годовая подписка.

    Пришлось оформить и прочесть )

    А сейчас уже подсел. Во многих обзорах можно найти что-то полезное для себя.

    Интересно, что если бы был free trial, я бы прочел эту свою одну статью и не подписался бы.

  • Дмитрий СоболевПридумай альтернативу — взорвёшь рынок

    Работаю сейчас как раз над стартапом по похожей теме. Однако, модель я придумал интереснее) Нечто между подпиской и разовой оплатой!.. Приятно читать, что это направление находит поддержку таких фондов, как а16з + достоин разбора Аркадия! (Оригинальную статью на техкранч прочел неделю назад — про Зарта).

  • Георгий ЧижовПридумай альтернативу — взорвёшь рынок

    Вот именно. Я хотел прочитать на Фастфаундере всего одну статью, но пришлось подписаться. А потом уже по инерции снимаются деньги.
    А мог бы заплатить всего 100 руб ;))

  • Андрей ВикторовПридумай альтернативу — взорвёшь рынок

    Возникает вопрос! Будет ли оплата за отдельный обзор на fastfounder? Потому что я только что заплатил за месячную подписку для прочтения только этого обзора :).

  • Андрей СпиваковЗолотая жила интеграций

    Вопрос ко всем: кадровый учет в РФ — «заноза». Я знаю «Точка» делала похожее SaaS решение. Кто чем пользуется? Может рекомендовать?

  • Андрей СпиваковЗолотая жила интеграций

    Аркадий, спасибо! Уточняющий вопрос: «Как Finch и Merge специализируются на системах, связанных с учётом сотрудников» — смотрю обзор по Merge (https://fastfounder.ru/integracija-cherez-odno-mesto/) : там вроде все предельно универсально — нет специализации на HR. Может не тот стартап в пример привели?

  • Дмитрий ИвановИстории богаче презентаций

    Вот похожий проект https://beta.tome.app/

  • Андрей ЧупиковНовый тип маркетплейсов

    Контрактное производство ?

  • Sergei DmitrievИстории богаче презентаций

    Только что впился в их Beta их тут же выходит обзор на них
    прекрасно 🙂

  • Андрей СпиваковЧтобы зарабатывать, эксклюзив не нужен

    Аркадий, спасибо! Идея огонь! Вы не смотрели: как они обеспечивают:
    1.Ликвидность (выход из долей), если в принципе она им нужна (возможно они и не обещают инвесторам удобную стратегию выхода)?
    2.Доходность наличными (если обязуются раз в квартал ее распределять реально, а не на «бумаге»)?

    • Аркадий МорейнисЧтобы зарабатывать, эксклюзив не нужен

      1. Пока не обещают. Но, возможно, они ещё до этого момента не дошли, потому что только начали собирать активы.

      2. Это хороший вопрос. Возможно, они рассчитывают на то, что через какое-то время объектов станет настолько много, что каждый квартал что-то будет продаваться и обеспечивать денежный поток. Частично смягчает ситуацию то, что они собираются перечислять дивиденды на карту. То есть перекладывают деньги из одного кармана в другой. Ведь эти деньги не будут мгновенно все тратиться с карты. Плюс к тому переоценка вниз должна генерировать убыток, что должно уменьшать остаток по карте. Другими словами, тут идёт тонкая игра на балансе между изменением цены объектов и реальными тратами людей (их владельцев).

  • Анастасия ОрловаНовый тип маркетплейсов

    Спасибо за как всегда интересный обзор!

    Как думаете, прижилась бы такая модель на рынке труда? Только не аутсорсинг компании (их сейчас полно и взаимодействать с ними муторно), а именно делиться сотрудниками. Условно у меня есть простатвающие в несезон сотрудники склада (при этом сокращать я их не хочу, потом заманаюсь искать и обучать новых, но и з/п в это неактивное время платить сложновато), а кому-то они ой как нужны, и мы бы могли их через подобную платформу пошерить. Или слишком много нюансов?

  • ИгорьПойдём туда, где больше денег

    Подтверждаю идею. Первую версию похожего сервиса тестировал в России с окт по дек 22 года, для одного бренда, в одной товарной категории. На конец 3 месяца в сервисе было 1150 продавцов оффлайновых точек продаж, 900 из которых активно участвовали. Прикол в том, что продавцов в сервис получали даже в обход разрешения руководителей магазинов (в нашей моделе оно почти не нужно)

    По рекомендациям активных продавцов в декабре было продано почти 30% товаров от общего оборота бренда за декабрь. Для бренда инвестиции в рекомендацию конечного продавца в разы выгоднее и прозрачнее, чем в рекламу

    Главная сложность в этой идее — верификация продажи/рекомендации конкретного продавца. У Endvr непонятно как это устроено, у нас было привязано к активации QR-кодов

    Если кому-то интересно поучаствовать в проекте (разработка или инвестиции), напишите в тг isldtv