Компаниям нужно постоянно мониторить отношения с клиентами, потому что профилактика проблем эффективнее, чем тушение пожаров. Вот только традиционный NPS с вопросом «Какова вероятность того, что вы порекомендуете компанию» не работает в B2B. Во-первых, вопрос мало релевантен, Во-вторых, у клиента слишком много стейкхолдеров с разными интересами. Нужны другие подходы. …читать дальше
Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 309 подписчиков вряд ли могут ошибаться 😉 Примеры обзоров: «Мемы взорвут образование», «Делай то, что сам хочешь».
Я лично очень доволен продуктом, прям всё идеально, то что нужно, четко, ёмко и всё по делу в очень удобном формате. Я не хочу ежедневно отыскивать сотни или тысячи новостей про новые стартапы и пытаться вникнуть в идеи, смысл, а потом ещё собирать дополнительную информацию по ним.
Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя. Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову.
Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе