Top.Mail.Ru
Для профессионального нетворкинга нужны необычные соцсети — Fast Founder
Войти
Подписаться
$3.1M
04.04205

Для профессионального нетворкинга нужны необычные соцсети

1. Обычные социальные сети ни хрена не подходят для настоящего профессионального нетворкинга — когда тебе срочно нужно найти кого-то, кто может тебе в конкретном деле помочь. По двум причинам.

2. Во-первых, соцсети уже давно превратились в маркетплейсы, на которых все пытаются друг другу что-то продать. Во-вторых, чтобы получить от соцсетей хоть какую-то пользу, тебе нужно стать профессиональным блогером с кучей подписчиков. А работать когда? 😉

3. А всё потому, что социальные сети изначально были построены по принципу создания «сильных» связей — я твой друг, я твой фанат и так далее. Хотя для профессиональных задач, как ни странно, самыми выгодными и полезными оказываются не сильные, а «слабые» связи — типа шапочных знакомств или «знакомый порекомендовал знакомому».

4. Поэтому для профессионального нетворкинга нужны совсем другие соцсети, построенные по принципу слабых связей. Когда ты не геморроишься над поддержанием отношений с кучей людей. Но когда ты обращаешься к сети за помощью — ты её получаешь! И это не фантастика, потому что такие соцсети уже появляются: читать дальше

Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора.

Три причины подписаться:

  1. Каждую неделю поднимает инвестиции несколько сотен стартапов. Ты же не будешь их все постоянно просматривать, чтобы найти что-то для себя интересное?
  2. Я не только описываю стартапы, но и пишу, почему они интересные, что это за тренд, и что в этом ключе можно сделать самому. Мыслей и инсайтов в этих обзорах даже больше, чем в моих коротких постах в Телеграме и соцсетях.
  3. У обзоров 1 926 подписчиков. Значит, это реально интересная штука! Примеры обзоров: «Что общего между ТикТоком и B2B-продажами?», «Дай им гибкость — и они твои», «Деньги в туризме — не там, где ты думал».

Я лично очень доволен продуктом, прям всё идеально, то что нужно, четко, ёмко и всё по делу в очень удобном формате. Я не хочу ежедневно отыскивать сотни или тысячи новостей про новые стартапы и пытаться вникнуть в идеи, смысл, а потом ещё собирать дополнительную информацию по ним.

Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя. Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову.

Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе