Top.Mail.Ru
Что делать, если твой продукт не продаётся? — Fast Founder
Войти
Подписаться
€380K
13.12.2024

Что делать, если твой продукт не продаётся?

1. Для многих стартапов неприятным откровением становится то, что продукт проще разработать, чем продать. Но, как правило, это озарение наступает только после того, как продукт уже разработан ☹️ И что делать?

2. Можно, конечно, начать тратить ещё больше денег на рекламу… увеличивая тем самым свои убытки. Однако есть и другой вариант, который зачастую оказывается более простым и эффективным.

3. Нужно быстренько переделать тот же самый отдельный продукт во «встраиваемый» — который могут встраивать внутрь своих облачных сервисов сторонние разработчики. И тогда оно начинает летать. А вот реальные примеры, которыми для этого можно вдохновиться: читать дальше

Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора.

Три причины подписаться:

  1. Каждую неделю поднимает инвестиции несколько сотен стартапов. Ты же не будешь их все постоянно просматривать, чтобы найти что-то для себя интересное?
  2. Я не только описываю стартапы, но и пишу, почему они интересные, что это за тренд, и что в этом ключе можно сделать самому. Мыслей и инсайтов в этих обзорах даже больше, чем в моих коротких постах в Телеграме и соцсетях.
  3. У обзоров 2 048 подписчиков. Значит, это реально интересная штука! Примеры обзоров: «Что общего между ТикТоком и B2B-продажами?», «Дай им гибкость — и они твои», «Деньги в туризме — не там, где ты думал».

Я лично очень доволен продуктом, прям всё идеально, то что нужно, четко, ёмко и всё по делу в очень удобном формате. Я не хочу ежедневно отыскивать сотни или тысячи новостей про новые стартапы и пытаться вникнуть в идеи, смысл, а потом ещё собирать дополнительную информацию по ним.

Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя. Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову.

Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе