1. В интернете сейчас насчитывается 30 миллионов магазинов. Подавляющее большинство которых выглядит как «привет из нулевых» — в виде обычных каталогов товаров. Хотя воспитанные Инстаграмом и ТикТоком пользователи гораздо охотнее клюют на фотографии и короткие видео. Причём даже созданные не брендами, а другими пользователями.
2. Вот этот стартап предлагает интернет-магазинам добавлять на свои сайты страницы с подобным контентом, «если они чувствуют, что их магазин плохо конвертирует посетителей в покупателей». Откуда сразу вытекает вопрос… А зачем добавлять к старым магазинам лишний костыль, если их можно полностью переделать под новый формат?
3. 30 миллионов потенциальных клиентов на новые платформы для интернет-магазинов? Это тема, в которую точно стоит погрузиться: читать дальше
➤ Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора.
Три причины подписаться:
- Каждую неделю поднимает инвестиции несколько сотен стартапов. Ты же не будешь их все постоянно просматривать, чтобы найти что-то для себя интересное?
- Я не только описываю стартапы, но и пишу, почему они интересные, что это за тренд, и что в этом ключе можно сделать самому. Мыслей и инсайтов в этих обзорах даже больше, чем в моих коротких постах в Телеграме и соцсетях.
- У обзоров 2 071 подписчик. Значит, это реально интересная штука! Примеры обзоров: «Что общего между ТикТоком и B2B-продажами?», «Дай им гибкость — и они твои», «Деньги в туризме — не там, где ты думал».
Я лично очень доволен продуктом, прям всё идеально, то что нужно, четко, ёмко и всё по делу в очень удобном формате. Я не хочу ежедневно отыскивать сотни или тысячи новостей про новые стартапы и пытаться вникнуть в идеи, смысл, а потом ещё собирать дополнительную информацию по ним.
Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя. Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову.
Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе