1. B2B-продажу невозможно совершить, если не найти «внутреннего лоббиста» — сотрудника компании-покупателя, который заинтересован в покупке продукта по своим собственным карьерным соображениям. Потому что его отдел покажет лучшие результаты, потому что он получит дополнительное влияние внутри компании, потому что он позиционирует себя внутри компании как эксперта в этой области и так далее.
2. Но почему только «внутри компании», а не «внутри индустрии» в целом? Ведь текучка в компаниях продолжает усиливаться, и каждый сотрудник уже задумывается о том, в какую компанию и на какую позицию он сможет перейти 😉 А чтобы эта компания и позиция оказались нормального уровня, ему нужно «набирать очки» в индустрии — становясь видимым не только внутри компании, но вне её!
3. А это значит, что «внутренний» лоббист вполне может стать «внешним» — помогая продавать твой продукт другим компаниям! Тем самым позиционируя себя как эксперта и инфлюенсера в этой области в глазах их сотрудников. Что поможет ему в будущем устроиться на хорошую работу в какую-нибудь из них 😉
4. Вот таким вот неожиданным образом усиливающаяся текучка стала питательной средой для появления новых платформ — которые помогают продавцам продавать, а сотрудникам набирать очки в индустрии. Поэтому такие платформы сейчас будут становиться востребованными. А создать свою подобную платформу можно вот по этому примеру: читать дальше
➤ Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора.
Три причины подписаться:
- Каждую неделю поднимает инвестиции несколько сотен стартапов. Ты же не будешь их все постоянно просматривать, чтобы найти что-то для себя интересное?
- Я не только описываю стартапы, но и пишу, почему они интересные, что это за тренд, и что в этом ключе можно сделать самому. Мыслей и инсайтов в этих обзорах даже больше, чем в моих коротких постах в Телеграме и соцсетях.
- У обзоров 2 074 подписчика. Значит, это реально интересная штука! Примеры обзоров: «Что общего между ТикТоком и B2B-продажами?», «Дай им гибкость — и они твои», «Деньги в туризме — не там, где ты думал».
Я лично очень доволен продуктом, прям всё идеально, то что нужно, четко, ёмко и всё по делу в очень удобном формате. Я не хочу ежедневно отыскивать сотни или тысячи новостей про новые стартапы и пытаться вникнуть в идеи, смысл, а потом ещё собирать дополнительную информацию по ним.
Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя. Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову.
Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе