Top.Mail.Ru
С продажами тоже нужно экспериментировать — Fast Founder
Войти
Подписаться
$33M
28.08.2024

С продажами тоже нужно экспериментировать

1. «Лучше» продавать — этого недостаточно. Продавать в первую очередь нужно не «лучше», а «по-другому»! Ну смотрите сами, развитие продукта — это бесконечный цикл выдвижения и проверки гипотез. В результате чего в исходный продукт не только добавляются фичи — но и сама концепция продукта может переделываться и меняться.

2. Но ведь то же самое должно происходить и с продажами! Стартап должен выдвигать и проверять гипотезы по поводу того, как должны быть устроены продажи. Не только добавляя новые поля в карточки клиента и добавляя этапы воронки в CRM — но и меняя и переделывая структуру CRM, чтобы в ней было бы удобно работать в рамках обновлённых процессов продаж.

3. С помощью напильника и чьей-то матери так можно модифицировать и популярные сейчас CRM — но это будет слишком криво, сложно и неудобно. Нужно что-то проще, быстрее и прямее типа вот этого конструктора, в который вложили уже 64 миллиона долларов.

4. Может показаться, что рынок CRM уже сложился, и входить на него уже поздно. Но это не так! К 2032 году этот рынок вырастет с текущих 90 до 263 миллиардов долларов. Поэтому возможность зайти сюда с собственной CRM ещё есть, Но только с чем-то новым, что будет принципиально лучше, чем старое — например, вот с таким: читать дальше

Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора.

Три причины подписаться:

  1. Каждую неделю поднимает инвестиции несколько сотен стартапов. Ты же не будешь их все постоянно просматривать, чтобы найти что-то для себя интересное?
  2. Я не только описываю стартапы, но и пишу, почему они интересные, что это за тренд, и что в этом ключе можно сделать самому. Мыслей и инсайтов в этих обзорах даже больше, чем в моих коротких постах в Телеграме и соцсетях.
  3. У обзоров 2 078 подписчиков. Значит, это реально интересная штука! Примеры обзоров: «Что общего между ТикТоком и B2B-продажами?», «Дай им гибкость — и они твои», «Деньги в туризме — не там, где ты думал».

Я лично очень доволен продуктом, прям всё идеально, то что нужно, четко, ёмко и всё по делу в очень удобном формате. Я не хочу ежедневно отыскивать сотни или тысячи новостей про новые стартапы и пытаться вникнуть в идеи, смысл, а потом ещё собирать дополнительную информацию по ним.

Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя. Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову.

Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе