Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Чистый поиск
Попробуйте в обычном поиске найти стартапы, которые разрабатывают системы для контроля и корректировки оттока пользователей. Запрос «churn startups» или «churn management startups» выдаст статьи на тему, как стартапу бороться с оттоком пользователей, а не стартапы, занимающиеся этой темой. Поиск стартапов по медитации типа «meditation startups» выдаст только те стартапы, о которых писали обзоры популярные издания, или общие статьи типа «Топ-10 европейских стартапов по медитации».
Анаконда индексирует только сайты стартапов — поэтому искать тут стартапы гораздо быстрее и проще, чем в обычном поисковике. Обратите внимание: ключевые слова надо вводить на английском языке. Не-англоязычные сайты автоматически переводятся и индексируются на английском языке.
Поиск новых стартапов
А вот новые стартапы, о которых популярные издания еще не писали, и в свои топы не включали — в результатах поиска вряд ли встретятся. Вы можете даже отфильтровывать результаты поиска по диапазону времени, когда стартапы поднимали последний раунд инвестиций — например, за последние три месяца или год.
Поиск по примеру сайта
Можно даже не заморачиваться с придумыванием правильных ключевых слов, если вы знаете адрес сайта стартапа, для которого хотите найти конкурентов или аналоги. Переключитесь на вкладку поиска «адрес страницы» и введите адрес сайта. Анаконда сама проанализирует страницу сайта для определения нужных ключевых слов.
А если ещё проще — добавьте кнопку Анаконды в браузер и ищите конкурентов и аналоги, нажимая эту кнопку, как только окажетесь на сайте интересного стартапа. Обратите внимание: сайт должен быть на английском языке. Если сайт на другом языке — воспользуйтесь встроенным в ваш браузер инструментом и переведите сайт на английский язык, а после этого нажимайте на кнопку Анаконды.