Мы пляшем с бубном вокруг рекламных креативов и офферов, чтобы заманить человека в наш интернет-магазин. После этого мы часто расслабляемся. Хотя с обычной конверсией из рекламного посетителя в покупателя небольшого магазина порядка 1% — в этот момент мы должны еще сильнее напрячься. Потому что мы подхватили тёплого посетителя… И упустим его в 99 случаях из 100. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 468 подписчиков вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе