Top.Mail.Ru
80% продавцов сейчас это резко захочет — Fast Founder
Войти
Подписаться
$14M
30.04.2024

80% продавцов сейчас это резко захочет

1. Самое сладкое время для входа на рынок — когда тебе кажется, что эта технология уже у всех есть 😉 Тогда не нужно никого особо убеждать, что им это нужно. Есть куча успешных примеров, на которые можно сослаться. А ещё их можно скопировать для создания собственного продукта.

2. Ключевое слово — «кажется»! Ведь фаундеры — это технологически продвинутые люди, обычно страдающие соответствующим когнитивным искажением. Они замечают, когда какую-то технологию используют. И не замечают 80% людей или бизнесов, которые ими не пользуется!

3. Одна из таких технологий — это брендированные электронные кошельки, которые розничные продавцы выпускают для своих покупателей. Во-первых, это хороший инструмент для повышения лояльности. А во-вторых, как оказалось — это отличный способ уменьшить комиссии при оплате по банковским картам.

4. Похоже, что сейчас такие кошельки захотят делать те самые 80% продавцов-консерваторов. Но чтобы это было быстро и дёшево, им будет нужна платформа для создания и ведения таких кошельков. Которую можно вот с этого успешного примера срисовать: читать дальше

Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора.

Три причины подписаться:

  1. Каждую неделю поднимает инвестиции несколько сотен стартапов. Ты же не будешь их все постоянно просматривать, чтобы найти что-то для себя интересное?
  2. Я не только описываю стартапы, но и пишу, почему они интересные, что это за тренд, и что в этом ключе можно сделать самому. Мыслей и инсайтов в этих обзорах даже больше, чем в моих коротких постах в Телеграме и соцсетях.
  3. У обзоров 2 042 подписчика. Значит, это реально интересная штука! Примеры обзоров: «Что общего между ТикТоком и B2B-продажами?», «Дай им гибкость — и они твои», «Деньги в туризме — не там, где ты думал».

Я лично очень доволен продуктом, прям всё идеально, то что нужно, четко, ёмко и всё по делу в очень удобном формате. Я не хочу ежедневно отыскивать сотни или тысячи новостей про новые стартапы и пытаться вникнуть в идеи, смысл, а потом ещё собирать дополнительную информацию по ним.

Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя. Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову.

Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе